Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Повышеный расход масла двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 26/04/2015, 11:45:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проблема, возможно, в щупе.. На братском форуме обсуждали похожий случай, когда щуп обманывал примерно на 300-400 мл.
Для начала можно попробовать сравнить со щупом от другого Енота. Если разницы не будет, то проверять датчик уровня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKsunya da Sergunya Неактивен
45 Рак  НезАмеРзАйКа
Цвет : (326) Белый Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 07.11.2008
Сообщения: 1377
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 26/04/2015, 15:34:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MakPetr писал:
кстати, подскажите, как вам этот "победитель трения"?
С такой опаской отношусь к подобным вещам, как и всяким синтетическим присадкам ERам и так далее...
как по впечатлениям машинка отреагировала?


ER довольно старая штука.
Сейчас есть Suprotec, схема применения немного другая, но, и результат другой.
Посмотрите в ютюбе как моторы работают без масла, почитайте испытания.
Я заливал в предыдущий енот, пробег составил уже почти 200ткм, нареканий никаких. В машине которую пользую сейчас тоже залита присадка и в двс и акпп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 26/04/2015, 17:48:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ksunya da Sergunya писал:
MakPetr писал:
кстати, подскажите, как вам этот "победитель трения"?
С такой опаской отношусь к подобным вещам, как и всяким синтетическим присадкам ERам и так далее...
как по впечатлениям машинка отреагировала?


ER довольно старая штука.
Сейчас есть Suprotec, схема применения немного другая, но, и результат другой.
Посмотрите в ютюбе как моторы работают без масла, почитайте испытания.
Я заливал в предыдущий енот, пробег составил уже почти 200ткм, нареканий никаких. В машине которую пользую сейчас тоже залита присадка и в двс и акпп.


Скажу по баааа-ольшому секрету - двигатель без всяких присадок будет работать без масла...
Но, без нагрузки Wink
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pirat1965 Неактивен
 Новичок
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 12' 1.6AT Luxury R2
С нами с: 06.03.2012
Сообщения: 22
СообщениеДобавлено: 27/04/2015, 16:35:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Проблема, возможно, в щупе.. На братском форуме обсуждали похожий случай, когда щуп обманывал примерно на 300-400 мл.
Для начала можно попробовать сравнить со щупом от другого Енота. Если разницы не будет, то проверять датчик уровня.

Проблему щупа сразу исключаю!!! Машину брал в 2012 году новую из салона и все это время проблем не было (не мог же щуп износиться...). Проблема не в щупе точно, да и масло сам заливаю, знаю сколько залил, подтеков на двигателе никогда не было, дикого расхода масла тоже нет. Просто не нравится, когда при запуске начинает напоминать о низком уровне, хотя уровень стоит посередине меток. Вопрос стоит - искать причину или забить и ездить так и дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDenver Неактивен
44 Весы  РаннИй ПтАх
Nissan Nissan
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
СообщениеДобавлено: 27/04/2015, 16:40:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

gavrilov3 писал:
двигатель без всяких присадок будет работать без масла...
Но, без нагрузки

будет. только недолго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойJiganovIlya Неактивен
Овен  Гость
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань Nissan Note
С нами с: 28.04.2015
Сообщения: 7
Откуда: Рязань
СообщениеДобавлено: 28/04/2015, 12:47:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нмчего себе, такой расход Shocked
Может что-то недосмотрели на ТО?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойlexxsus Неактивен
 Гость
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 10' 1.4MT Luxury R2
С нами с: 23.10.2015
Сообщения: 5
СообщениеДобавлено: 02/11/2015, 20:32:28   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет всем. Пишу первый раз, как только приобрел авто проверил уровень масла, минимум на щупе, в багажнике нашел остатки масла оригинал грамм 400 5w40, долил через пару дней опять минимум. Ну думаю попал, стал читать везде про жор. Какой бред только не пишут извините если кого обидел. Наверное я пошел своим путем и тупо снял пластик вместе с заслонкой, располовинил немного помыл очистителем тормозов от следов масла, заглянул в свечные колодцы сухо. Теперь главное, я ох... отсистемы вентиляции картера, стало понятно куда уходит масло, его просто двс подсасывает. сразу вырезал пяточок из медной фольги все обезжирил на герметик заткнул отверстие вентиляции которое выходит вверх, отсоединил шланг второго канала который идет прямо в коллектор, вколлектор сделал заглушку шланг удлинил пластиковой трубкой около 8мм бросил вперед перед двс чтобы конец смотрел в защиту (временно чтобы видеть выбрасывает двс масло или нет), масла ни капли за 300 км ни дымка – сунул в щель в стальной защите. Есть нюанс: запах мотора когда стоишь на месте идет через печку в салон (у авто моторный отсек не герметизирован от входа печки (глупо сделано)), когда сунул в щель запах пропал. Следующий нюанс после всех переделок холостые выросли от 1200 до 1400 об/мин, пытался выйти в режим самодиагностики и калибровки заслонки не смог (2 дня на холодную и на горячую). На работе взял G-scan (универсальный диагностический сканер) включил какую-то функцию прошла калибровка заслонки. Ура, обороты в норме, сделал фотки всех параметров на будущее. Проехал уже 2000 км масло стоит. Теперь думаю на зиму вернуть все обратно или как-то обогрев трубки сделать, есть вероятность замерзания конденсата, то есть трубка замерзнет и картерными газами выдавит сальники, ужас (и почему впускной коллектор не с той же стороны где выпускной, сделал бы медную трубку вдоль него). Пока думаю. Поменял передние рычаги в сборе. Отключил автоматическое включение кондея от лобового стекла. Вот так, привет всезнаюшим мотористам, смотрите книжку там есть схема вентиляции двс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 02/11/2015, 23:07:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может быть, прежде, чем соединять полость картера с атмосферой напрямую, попробовать подумать, почему мотор засасывает масло, и в первую очередь проверить PCV-клапан?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDenver Неактивен
44 Весы  РаннИй ПтАх
Nissan Nissan
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
СообщениеДобавлено: 03/11/2015, 07:50:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще заполнить профиль. а то непонятно какой мотор у вас
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 03/11/2015, 20:01:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отопитель не забирает воздух из подкапотного пространства.
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойКИСА В. Неактивен
Козерог  Старожил
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Nissan Note
С нами с: 03.01.2011
Сообщения: 1163
Откуда: СПб
СообщениеДобавлено: 03/11/2015, 21:56:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще как забирает. Не полностью, конечно, а частично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 03/11/2015, 22:43:36   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denver писал:
непонятно какой мотор у вас
Судя по описанию переделки, CR.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойlexxsus Неактивен
 Гость
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 10' 1.4MT Luxury R2
С нами с: 23.10.2015
Сообщения: 5
СообщениеДобавлено: 24/11/2015, 20:31:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу прощения за некоторые упущения, вроде все поправил. А теперь привет. Вижу люди интересуются и пишут замечания спасибо. Клапан проверил сразу, ртом и легкими туда обратно затычка язык. Уточняю мой мотор 1.4 Very Happy. Масло стоит и не шолохнется. Я думаю у моторов другого объема и даже производителя все сделано также, но с небольшими нюансами такими как воздушный фильтр в стороне и практически невозможно замасливание воздушного фильтра, а у моего мотора канал прямо у воздушного фильтра и он был уже частично замаслен и соответственно увеличивал насосное действие двс. Сегодня регулировал развал-схождение задней оси пластинками (спасибо людям где-то на форуме прочитал Грибника).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 25/11/2015, 16:08:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КИСА В. писал:
Еще как забирает. Не полностью, конечно, а частично.


Покажи где и как?
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойlexxsus Неактивен
 Гость
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 10' 1.4MT Luxury R2
С нами с: 23.10.2015
Сообщения: 5
СообщениеДобавлено: 26/11/2015, 00:03:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно отвечу за Киса В. Когда открыт капот посмотрите как жабо отделено от моторного щита, там просто сквозные отверстия справа и слева где стойки. У многих других авто с похожей компоновкой моторного отсека моторный щит наглухо закрывает проход воздуха и забор воздуха для отопителя идет только через пластиковые накладки под поводками стеклоочистителей в которых сделана сеточка и частично через дренажи сливов воды которые уходят в крылья или еще куда. Сам в начале думал для эксперемента заткнуть их паролоном, но не сделал точно не помню почему, наверное из-за дренажей или из-за петель капота непомню, забыл. Кто исследует или попробует обязательно напишите, а то думаю "стою на жаре в пробке, кондей молотит, и легкий знойный ветерок мне вонь картерных газов досылает в салон". Все же не камаз или газель с несправной топливной (фу вонючие машины),а так чуть-чуть зачем дышать гадостью, если легко переделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах