Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
little_mice |
|
|
40 БеГуЩий ГорОд |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.09.2007
Сообщения: 1337
Откуда: СПб, Московский район
|
|
Добавлено: 16/03/2009, 12:09:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Здорово
Там в книжке еще столько всего интересного есть... Всяко лучше, чем сразу к дилеру ехать, тем более, что они тоже не все знают, увы _________________ Бегущий Город |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
52 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15728
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 21/07/2009, 15:05:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за копирайт с мануала, little_mice..
Вчера попробовал..работает.Повторю..
Как убрать ошибку подушки безопасности..
Для переключения из пользовательского режима в диагностический необходимо (цитирую):
1. Повернуть ключ зажигания из положения OFF в положение ON
2. После того, как датчик подушек безопасности загорится на 7 секунд и погаснет, в течение 1 секунды повернуть ключ зажигания в положение OFF
3. После поворота ключа зажигания выждать более 3 секунд
4. Повторить пункты 1-3 2 раза (всего 3 раза)
5. Снова повернуть ключ зажигания в положение ON (переключение в диагностический режим)
WereCoon: добавил в FAQ _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn |
|
|
56 Завсегдатай |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.03.2007
Сообщения: 2394
Откуда: Санкт-Петербург, Петроградка
|
|
Добавлено: 21/01/2011, 14:33:07 Заголовок сообщения: |
|
|
В моем случае (стрельнули подушки) отключить лампочку можно только в сервисе? Тут вхождение в диагностику не поможет наверное. _________________ Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
m.e.g |
|
|
75 Путешественник |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
|
|
Добавлено: 21/01/2011, 15:23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
little_mice писала: |
Здорово
Там в книжке еще столько всего интересного есть... Всяко лучше, чем сразу к дилеру ехать, тем более, что они тоже не все знают, увы |
Какая книжка имеется в виду?
Надеюсь, электронная?
Хотелось бы иметь под рукой на всякий случай. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
little_mice |
|
|
40 БеГуЩий ГорОд |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.09.2007
Сообщения: 1337
Откуда: СПб, Московский район
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
little_mice |
|
|
40 БеГуЩий ГорОд |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.09.2007
Сообщения: 1337
Откуда: СПб, Московский район
|
|
Добавлено: 21/01/2011, 15:46:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Jinn писал: |
В моем случае (стрельнули подушки) отключить лампочку можно только в сервисе? Тут вхождение в диагностику не поможет наверное. |
Вот тут уж не знаю... Можно, конечно, попробовать - но раз подушки срабатывали, я бы в сервисе, в котором новые ставили, и спросила (по идее, раз они подушки ставят, то должны знать). _________________ Бегущий Город |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jinn |
|
|
56 Завсегдатай |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 15.03.2007
Сообщения: 2394
Откуда: Санкт-Петербург, Петроградка
|
|
Добавлено: 21/01/2011, 16:26:11 Заголовок сообщения: |
|
|
little_mice писала: |
Jinn писал: |
В моем случае (стрельнули подушки) отключить лампочку можно только в сервисе? Тут вхождение в диагностику не поможет наверное. |
Вот тут уж не знаю... Можно, конечно, попробовать - но раз подушки срабатывали, я бы в сервисе, в котором новые ставили, и спросила (по идее, раз они подушки ставят, то должны знать). |
Кхм, подушек пока нема и вряд ли буду ставить пока. Даже заглушек нет. _________________ Любое желание исполнится, надо только сильно захотеть.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
little_mice |
|
|
40 БеГуЩий ГорОд |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 07.09.2007
Сообщения: 1337
Откуда: СПб, Московский район
|
|
Добавлено: 21/01/2011, 16:35:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Jinn писал: |
Кхм, подушек пока нема и вряд ли буду ставить пока. Даже заглушек нет. |
ИМХО, рискованно так ездить... Но хозяину видней _________________ Бегущий Город |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexandei |
|
|
Бывалый |
|
|
1.4MT Comfort R1 |
|
С нами с: 18.06.2008
Сообщения: 881
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 21/01/2011, 23:13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю - иногда после последовательности 7-3-7-3-7-3 индикатор начинает мигать реже, но все равно мигает. Тогда ритуал надо повторить еще раз - и все будет ок. _________________ Белая подсветка и прочий тюнинг:Тюнинг приборной панели / Ремонт трапеции дворников и другие работы |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
slasha |
|
|
65 Новичок |
|
|
09' 1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 16.04.2011
Сообщения: 19
Откуда: Вязьма
|
|
Добавлено: 03/05/2011, 20:59:32 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня вчера тоже внезапно загорелась сигнализация отказа подушки пассажира. Рассоединял разъём выключателя подушки. Ставил сигналку. Прочёл тему, надеюсь поможет. Спасибо little_mice! _________________ С Уважением Станислав |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
And2404 |
|
|
Гость |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 17.06.2011
Сообщения: 3
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 17/06/2011, 10:38:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Такая же проблема нарисовалась сегодня и у меня( мигает сигнализатор на панели неисправности подушки безопасности).Подёргал контакты под креслом.Пробовал делать ,как было написано выше....но ничего не изменилось...Всё так же мигает ...Похоже придёться ехать в сервис |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
53 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 25/07/2011, 16:40:00 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня сегодня замигал индикатор. После тестового режима индикатор мигает одним длинным разом. Что это будет? Где мне искать причину? _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
53 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 16/08/2011, 20:17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Делал диагностику неисправности у ОД. Итог за 1200руб. : Лопнула часовая пружина подушки безопасности водителя _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
53 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 13/09/2011, 12:52:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая проблема.
Сегодня в ОД поменяли подрулевой шлейф на б\у в связи с поломкой часовой пружины подушки безопасности водителя. Проблема исчезла, но тут же возникла проблема с SRS
Что мне делать? Не могут ли меня обвинить в проблеме, т.к. я поставил б\у запчасть? _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TheDrive |
|
|
53 Обитатель |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
|
|
Добавлено: 31/10/2011, 06:54:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо little_mice за наводку/инструкцию.
Полез в сервис мануал и разобрался с процедурой целиком.
Снимал водительское сиденье, потом поставил на место. Зажигание со снятым сиденьем не трогал вообще. В итоге как завел - замигала подушка. То есть эта падла следит за подушками даже в с выключенным зажиганием! Так что перед отсоединением любых модулей SRS обязательно скидывайте клемму аккумулятора.
Процедура Diagnosis mode, описанная в сервис мануале позволяет лишь сбросить ошибку если система SRS находится в рабочем состоянии.
Если у Вас реально неисправен какой либо блок системы, то сброс ошибки ни к чему не приведет поскольку при первой же самодиагностике (при включении зажигания) ошибка появится вновь и лампа так и будет мигать.
Если подушки/преднатяжители не стреляли, то скорее всего у Вас просто неконтакт в проводке (обычно это либо разъем под сиденьем либо износившаяся "улитка" на рулевом валу). Подобные неисправности Вы можете попытаться устранить сами (ВНИМАТЕЛЬНО И АККУРАТНО) или поручить АККУРАТНОМУ мастеру (дилеры как раз обычно далеко не аккуратные и не мечтающие помочь Вам любой ценой). после того, как неконтакт устранен, достаточно сбросить ошибку через Diagnosis mode (по инструкции little_mice). Если проблема устранена, ошибка сброшена и более не возникает - лампочка моргать перестанет и это говорит о том, что все работает как надо.
Если через какое-то время после сброса (часы, дни, недели...) ошибка появляется снова и снова - очевидно, что где-то плохой контакт в разъеме или сломан провод. Необходимо найти повреждение и надежно устранить, поскольку никто не знает будет у Вас надежный контакт в момент ДТП или нет.
Почему сделано именно так:
Выходит что система самодиагностики в любом случае тестирует систему подушек и прекрасно знает, что с подушками все в порядке, но лампа так и мигает, требуя от Вас поехать к дилеру и занести баблосы. Попробуете наехать на НМР - получите ответ что система подушек очень важна, от нее зависит Ваша жизнь и если в ней случилась даже одиночная ошибка, то конечно же надо срочно ехать к дилеру чтобы все внимательно проверить... Я уверен, что дилер проверять ничего не будет как обычно. Используя Consult II (III) или тем же ключом зажигания Вам сбросят ошибку и отправят в "долгое плавание" не забыв спросить про 1200+руб ("за диагностику"). Заставить их что-то делать, ИМХО, можно только если лампочка будет мигать/гореть не переставая (особенно по гарантии). _________________ Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|