Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

АВТОЦЕНТР Ниссан- ОВОД...26 км МКАД (внешняя сторона)
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вы оцениваете работу этого центра..?
на 2 неудовлетворительно
13%
 13%  [ 7 ]
на 3 удовлетворительно
11%
 11%  [ 6 ]
на 4 хорошо
31%
 31%  [ 16 ]
на 5 отлично
43%
 43%  [ 22 ]
Всего голосов : 51

Автор Сообщение
Пол:МужcкойJaxx Неактивен
46 Дева  Обитатель
Nissan Nissan Qashqai
С нами с: 02.06.2006
Сообщения: 331
Откуда: г.Москва, Хорошевка
СообщениеДобавлено: 09/04/2008, 21:32:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поменяли по гарантии пластиковую накладку на лобовое стекло. Все сделали хорошо и быстро. Только машину моют достаточно халтурно и плохо вытирают. Оценка: 4.
_________________
Страхование КАСКО, ОСАГО и другие виды в крупной компании! Енотоводам - скидки!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойQuaktus Неактивен
50 Рыбы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 22.01.2007
Сообщения: 113
Откуда: Москва, ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 15/04/2008, 11:31:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошел ТО...
Общее впечатление - на твердую четверочку. Мойка - да, походу то что она технологическая да еще и типа бесплатная освобождает их от ответственности - моют халтурно. Sad
Все остальное довольно неплохо, кофе, диванчик, скидка 10% на боулинг в Веймарте, бесплатный автобус до Орехово (че там тока делать...мне по крайней мере)
Народу правда довольно многовато - записался к 10, а к 11 народ активно начал подтягиваться и на диванчике места уже не было. Зато наш еНот пользовался огромным спросом - никакую другую машину так не насиловали как выставленный там голубенький еНот.
Еще из минусов - неудобный заезд.
_________________
Кофейный (а по паспорту беж Sad ) Luxury AT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойRecruiT Неактивен
35 Телец  Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик 1.6MT Luxury
С нами с: 08.05.2006
Сообщения: 85
Откуда: Москва ЮАО
СообщениеДобавлено: 15/04/2008, 17:10:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моё мнение что они работают плохо!!!! И это очень мягко сказано...
Приведу несколько примеров :

-1) Этой зимой начали барахлить форсунки омывателя лобового стекла. Записался к ним на диагностику, приехал сдал машину и спустя 2,5 часа мастер сказал, что они ничго не нашли и дали рекомендацию заменить форсунки...Через несколько дней записываюсь к ним же на замену форсунок,приезжаю, сдаю машину и ухожу гулять в Веймарт.
Через 1,5 часа прихожу, меня просять пройти в рем зону, подхожу к машине и какой-то главный их мастер мне говорит, что у вас просто кончилась жидкость в бачке Shocked, я был просто в шоке...Мне пришлось ему 15 минут объяснять, что жидкости там предостаточно и проблема в форсунках, и что я их поэтому и хочу поменять Evil or Very Mad
В итоге ещё 1,5 часа сидел и ждал пока они их поменяют....

-2) Купил у Diplomata накладки на фары(точно такие как японские), звоню им в Овод и спрашиваю сколько будет стоить покраска и установка, мастер кузовного цеха немного подумав отвечает в районе 3000р....
На следующий день перезваниваю и говорю, что меня это устраивает и сегодня подъеду завезу накладки...
Приезжаю, подхожу к нему и протягиваю накладки, а он мне говорит, что мол я ошибся , 3000р стоит покрасить только одну накладку на фару Shocked Моей злости просто нету придела!!!как так можно работать???

Был ещё одни инцедент, но по сравнению с выше пречисленными ерунда, хотя тоже не приятно...
Вобщем приехал к ним на замену лампочек в ПТФ, машыну сдал, через час подхожу к мастеру поинтересоваться готова ли машина, а он мне говорит, что машину ещё даже не помыли....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Женскийtilly Неактивен
40 Овен  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик 1.6AT Tekna
С нами с: 31.01.2008
Сообщения: 117
Откуда: Москва, Кунцево
СообщениеДобавлено: 15/04/2008, 17:53:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RecruiT писал:
Моё мнение что они работают плохо!!!! И это очень мягко сказано...
..


Кстати так же работают в ТЦ Кунцево.....просто жуть..я из-за них хочу вообще от гарантии отказаться...поеду лучше к знакомым мастерам (5 лет вместе без нареканий) после "ихнего" сервиса машину лечить Sad
Да и покрасят мне там накладки за 1500 ОБЕ
_________________
1.6 л, бенз., АТ, Tekna, С-30
Toyota Duet, Honda HR-V, Nissan Note...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийЕнотоводКа Неактивен
 Новичок
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 30.04.2008
Сообщения: 15
СообщениеДобавлено: 21/07/2008, 10:27:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне понравилось, работают быстро, внимательны.
Мойка да, хотелось бы потщательнее, но может быть оправдывает то, что они не мойкой машин себе на жизнь зарабатывают, тем более. что мойка бесплатная. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАрчи Неактивен
50 Стрелец  Обитатель
С нами с: 24.09.2007
Сообщения: 125
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 29/08/2008, 18:48:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошел ТО-15000 в конце июля, отписаться собрался только сейчас.

Подъехал к назначенному времени, машину приняли быстро, и я сразу уехал на работу.
Через полтора-два часа позвонили, согласовали замену воздушного и салонного фильтров (я согласился)
Еще через час позвонили, сказали, что машина готова, назвали цену, которая оказалась чуть выше оговоренной изначально (ТО + замена фильтров). По приезде в сервис оказалось, что в счет включили регулировку ручного тормоза - когда я сказал, что эту работу со мной не согласовывали, ее ВЫЧЕРКНУЛИ без каких-либо проблем. Карточку на скидку тоже дали без каких-либо напоминаний с моей стороны.
При возвращении машины показали оба фильтра (без напоминания) - замена была вполне оправдана.
Через несколько дней отзвонили из службы клиентской поддержки, высказал им свою благодарность, пообещал отписаться в форуме, что и делаю (лучше поздно, чем никогда)

Оценка сервису - отлично!!!
_________________
Попеременно юзаем с супругой 2 машинки:
Черный Note Luxury 1.6AT AP-B- (сентябрь 07)
Темно-серый Hyundai Accent AT-5 (сентябрь 04)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойmaestro_ Неактивен
Рыбы  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 11/09/2008, 14:24:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хочу рассказать, как я прошел очередное ТО в Оводе, что на 26 км МКАД. Приближалось время очередного ТО, а ни одной лишней секунды нет. Беглый обзвон ОД выявил, что записываться надо, но можно попробовать и без записи. Был выбран салон Овода на мкаде. Объявленный на сайте ценник был очень демократичный и даже обещали 10 процентную скидку по понедельникам.
Прибыл я в салон в начале седьмого. Спросил успею ли сегодня пройти ТО. На что был получен положительный ответ. Девушка на рецепшене быстро оформила документы и попросила подойти к приемщику механического цеха. Приемщик жестом пригласил меня присесть сам при этом разговаривая по телефону. Закончив с оформлением, он озвучил приблизительную сумму она оказалась на 20 % больше той, что была на сайте. На вопрос почему - получил ответ - было подорожание и на сайте просто забыли исправить. На мои возражения, что это недобросовестная реклама. Обещали исправить. Поставим за это минус. Далее меня хотели отправить к приемщику - но я сказал, что есть замечание, которые хотел, что бы исправили. Получил ответ, почему досих пор молчал? Хотя менеджер так с самого начала и не расставался с телефонной трубкой. Замечания записали и пошли осматривать авто. Осмотрели быстро, описали подробно. И я отправился ждать. Внутри уютно, но немного громко работает тв.
Маленькое отступление - я решил сделать закладку и проверить добросовестность исполнения механиками всех предписанных работ и проверок. Взял 50 рублей и прикрепил бумажку со словами "механику за добросовестное исполнение своих обязанностей" и положил внутрь воздушного фильтра.
В резону я так и непопал хотя попросил что бы меня пригласили. Выдали машину около 9 часов. 10 % скидку за понедельник дали. Но все равно получилось дороже чем было обещано на сайте. Указанные замечания - подтверждения не получили (скорее всего их и не проверяли), по крайней мере отражения в распечатке не было.
Отметку в гарантийной книжке сделали. Дали карточку с 5% скидкой на дальнейшее обслуживание.
А теперь самое главное - купюра осталась на своем месте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийalixa Неактивен
46 Весы  Бывалый
Mazda Mazda
С нами с: 29.02.2008
Сообщения: 645
Откуда: МО, Воскресенское
СообщениеДобавлено: 13/09/2008, 22:59:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maestro_ писал:
Взял 50 рублей и прикрепил бумажку со словами "механику за добросовестное исполнение своих обязанностей" и положил внутрь воздушного фильтра.

[/b]


Ну Вы нашли чем удивить механика, )))
А вообще как будто о разном сервисе пишем, у меня машинка там ( в "Оводе") уже вторую неделю на ремонте стоит - я в шоке от отношения, особенно гарантийного отдела. Завтра должна забрать, не хочу преждевременно отписываться, вот заберу и расскажу про общение с Инженером по гарантии в "Оводе". Evil or Very Mad Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Женскийalixa Неактивен
46 Весы  Бывалый
Mazda Mazda
С нами с: 29.02.2008
Сообщения: 645
Откуда: МО, Воскресенское
СообщениеДобавлено: 29/09/2008, 08:56:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну вот дошли руки написать отзыв о работе данного ОФ. Машину поставила на ремонт по двум причинам:
1. Гарантийный случай (и осн. проблема) в р-не передних стоек после дождливой погоды вода текла в салон (причина: дефект проклейки лобового стекла). Это я узнала, благодаря общению с добрыми людьми на нашем дорогом форуме. А в сервисе гарантийный инженер по имени Никита всячески пытался меня отшить с этой проблемой, мотивируя, что это еще не факт, что возможно здесь и др. причины и т.д. После долгих переговоров он все таки согласился на диагностику и последующую проклейку. После диагностики, дефект на самом деле подтвердился, в чем я, собственно, и не сомневалась. Машину оставили на ремонт (причем, никакую опись не делали, просто я уехала и все), сказали, что через сутки будет готова. На сл. день мне позвонили и сказали, что оказывается на лобовом стекле были обнаружены 2 маленькие скола (на самом деле так и есть - 2 небольших скола, кот. меня совершенно не напрягают пока). Вопрос: почему, когда машина была на диагностике, не было тщательного осмотра на наличие сколов, если планировалась проклейка лобового стекла. Таким образом мне сообщили, что стекло лобовое прийдется менять, а это уже не гарантийный случай ((((, след. платный ремонт!!!! Нормально? Вода течет на ноги в салон из-за некачественной проклейке стекла, а не из-за сколов на стекле. Общение с г-ном Никитой было очень тяжелым. Непрофессионализм в общении с клиентами, не желание решать проблему одного человека оставили самые не приятные впечатления от работы сервиса.
С моей стороны пришлось обратиться в НМР, что и оказало мне поддержку в гар.ремонте. В итоге машину отремонтировали по гарантии. Но никто не принес своих извинений. Только девушка из НМР пыталась объяснить, что в работе сервисов есть какие-то свои минусы.
Итак, машина в сервисе простояла почти неделю, из-за тормоза по имени Никита. Даже, при выдаче машины этот Никита был надменным и непробиваемым, он просто меня ненавидел, всем своим поведение старался это показать. Это нормально? Как будто я к нему домой приехала....
Не могу не отметить с положительной стороны работу приемщика кузовного цеха Пивоварова Юрия (мир не без хороших людей). Благодаря его пинкам лед хоть как то трогался.
2. Вторая причина страховой случай - вмятина и царапины на двери. Тут все спокойно, ведь оплата наличными, какие проблемы? Только тоже вместо обещанных 2 дн. - машину задержали на 4 дн.
Вот так, вообще сервис мне раньше нравился, но без ложки дегтя не обошлось.
Зачем держать в штате некомпетентных сотрудников, от которых портиться общее впечатление работы сервиса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойNoNaMe2006 Неактивен
Водолей  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6MT Tekna
С нами с: 23.05.2007
Сообщения: 51
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 15/01/2009, 22:00:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Делал у них ТО 15 000 и ТО 30 000, в целом осталось хорошее впечатление, все быстро, сделано нормально.
Приехал на ТО 45 000 и первое, что совсем не порадовало, так это
то, что мойку (чтобы сдать авто) надо ждать 2 часа (раньше такого не было, про сути из-за этого перестал ездить в НАТС груп).
В итоге сдал авто так, без осмотра практически.
Через 1.5 часа позвонили и сказали, что не горят 5 (!) ламп Shocked
Причем я просто уверен, что все они горели, ну разве что кроме двух (подсветка номера), за них уверен не был.
В итоге сгоревшие обе ПТФ, габарит и 2 подсветки номера.
Приехал получать авто, тот мастер, который принимал авто даже не вышел ко мне, машину отдавал другой мастер. Говорю как же так???
Все отварачиваются и разводят руками, "мы только вам сообщаем, что они у вас не горят"...........В итоге я ни с чем и попал на ПТФ! Очень неприятно!
Да еще такая вещь, на 15000 свистел ремень, при ТО его подтянули и все пропало (там же).
На 45000 свист опять начался. Но только в этот раз предложили только его замену (а это совсем другие деньги, нежели регулировка).
Поменял. Посмотрел старый ремень (оставили в багажнике) - так на нем еще ездить и ездить. Что это развод? (я даже на 99 ремень менял через 55-600 тыщ)
В общем впечатление от них ооооооочень испортилось.
Вот.
_________________


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойАрчи Неактивен
50 Стрелец  Обитатель
С нами с: 24.09.2007
Сообщения: 125
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 28/01/2009, 13:57:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посетли сей сервис еще раз по причине кончины обеих ламп ближнего света (недели две ездил с ПТФ) и передних тормозных колодок (начали скрежетать). Плюс накопились вопросы по мелочи: дует со стороны передней пассажирской двери, периодически по внутренней стороне заднего стекла течет какая-то гадость. Колодки и фары поменяли, косяки, как обычно, в сервисе затаились, поэтому как сервисмены ни искали, ничего не нашли. Тем не менее, мастер раз пять мне позвонил и все рассказал о ходе ремонта. Плюс вчера мне позвонили из клиентской службы и поинтересовались впечатлениями от посещения сервиса. Мой ответ: работу сервиса оцениваю на "отлично", претензий нет, всем рекомендую.
Обратил их внимание только на один мелкий недостаток - объявление "кредитные карты не принимаются" нужно было делать побольше Laughing Я это объявление увидел только при оплате, хорошо, что у меня СЛУЧАЙНО оказались с собой наличные, а то пришлось бы за деньгами ехать.
_________________
Попеременно юзаем с супругой 2 машинки:
Черный Note Luxury 1.6AT AP-B- (сентябрь 07)
Темно-серый Hyundai Accent AT-5 (сентябрь 04)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:ЖенскийDonNa Неактивен
Козерог  Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (B) Черный Ткань 08' Nissan Note
С нами с: 24.11.2008
Сообщения: 178
Откуда: Близ МКАД
СообщениеДобавлено: 28/01/2009, 23:17:17   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alixa писала:
maestro_ писал:
Взял 50 рублей и прикрепил бумажку со словами "механику за добросовестное исполнение своих обязанностей" и положил внутрь воздушного фильтра.

Ну Вы нашли чем удивить механика, )))

Мне кажется, что автор намекает, что фильтр у него остался старый Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойmaestro_ Неактивен
Рыбы  Старожил
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 29/01/2009, 01:46:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DonNa писала:
Мне кажется, что автор намекает, что фильтр у него остался старый

я намекаю на то что фильтр никто не проверял, хотя это предписано регламентом. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTORPEDO-ZIL Неактивен
Дева  Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6AT Tekna R1
С нами с: 30.03.2009
Сообщения: 11
Откуда: МОСКВА
СообщениеДобавлено: 07/04/2009, 21:49:19   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пред история! Работаю в АвтоцентреСити МАСТЕРОМ КУЗОВНОГО ЦЕХА!....авто GMa воспринимаю как способ зарабатывания денег 9=(самые адекватные клиенты на Кадиллах).........Ноту решил купить год назад всё присматривался к салонам -ценам-людям! Был и в Крылатском и в Натсе но адекватнее консула в ОВОДЕ не видел!В итоге пока выбирал НОТа успели прикупить другой НИССАН отцу!!!! ЧТО ХАРАКТЕРНО салон не очень большой НО КПД площади-людей-цены-человечности БОЛЬШОЙ!!!! ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО Павлу Бухнину и Григорию!!!! Razz
_________________
ТОРПЕДО-ЗИЛ


Комментарий модератора скрыт. Нажмите для просмотра комментария.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойBIGMAN 5991 Неактивен
Скорпион  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 17.07.2008
Сообщения: 497
Откуда: Москва ,ЗАО,Можайский
СообщениеДобавлено: 17/05/2009, 14:31:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сменил дилера . Овод понравился .Сделали все четко и быстро , немного огорчила мойка - цена мойки и в салоне не помыли Evil or Very Mad , но это мелочь... Ни на что не разводили , предложили почистить дроссельный блок - отказался . Цена чистки -2800 р. ТО - 2 обшлось -5900 р. ,куда вошло уплотнительное кольцо , тормозная жидкость , смазка замков и работа по проведению ТО. Расходники брал у Димки , цена - 5100 р. Общий ценник ТО2 - 11000 р. , у дилера -13350 р. Забыл : нормо час - 1650 р. Итог : сменой дилера остался доволен , оценка - 5 баллов... Дали скидку в 5% , скидка накопительная... Wink Wink Wink
_________________
ПРЕЖДЕ ЧЕМ НАУЧИТЬСЯ ГОВОРИТЬ , НАУЧИСЬ МОЛЧАТЬ.
Черная , японская , но не Ниссан...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах