|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vladimir shilov |
|
|
56 Обитатель |
|
|
Nissan Note 12' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 25.04.2012
Сообщения: 404
Откуда: Москва. ЮВАО. Братиславская.
|
|
Добавлено: 17/10/2012, 19:01:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый всем вечер.
Хотелось бы поделится по поводу работы оф представительства ниссан..и наверное завода...
26 июня 2012.................Было направленно письмо в НМР, вот по этой теме
http://www.nissan-note.info/forum/viewtopic.php?t=16467&highlight=
Со мной связались по электронке..попросили еще выслать фотки ВИН.. магнитолы и шильдика на двери..с инфой о машине..
Все было сделано в тот же день и отправлено в НМР. Предварительно я с ними созванивался по тел 8800 200 59 90 и объяснял данную проблемку..... сказали что отошлют всю инфу на завод и когда будет ответ сразу свяжутся....После ДВУХ месяцев ожидания..я снова позвонил в НМР..мне сказали что ПОВТОРНО..)) вышлют запрос на завод..и с вами свяжутся...Прошло еще два месяца..............и того ЧЕТЫРЕ...
А вопрос то был простой...ответить РАБОТАЕТ ДАННАЯ МАГНИТОЛА В ЭТОМ РЕЖИМЕ ИЛИ НЕТ...?
Вот ТАКОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ...К НМР...или к Заводу ниссан....(((((((( _________________ -" Не верь светофору..верь идущему на тебя транспорту"-
Водительский стаж 31 год |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|