Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Влияние забитого воздушного фильтра на расход?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
45 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: 21/02/2008, 10:38:11   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Confused Confused Confused
Чё-то вообще пурга началась... Crazy

Степень сжатия
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 21/03/2008, 21:41:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про чулки больше на надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 22/03/2008, 00:05:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сам-по-себе писал:
В каждом случае зависимость своя.
Я просто о том, что нельзя тупо обобщать "Дизель расходует больше воздуха и точка!"
Давайте создадим отдельную тему "Бензин против дизеля" и там будем знаниями меряться.

Давайте просто не будем путать причину и следствие.
Тему создать можно, можно даже перенести весь этот долгий разговор про дизеля, которых кстати мы по определенной дури автопроизводителей лишены, хотя может на самом деле и по праву, тк по моим наблюдениям все дизельные маршрутки(Форды и Мерседесы) катаются с постоянно горящим "Чек энжином".
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 22/03/2008, 12:43:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Миш, маршрутки - не показатель. Ибо, в отличие от тебя, они заправляются не там где качество лучше, а там, где ценник ниже. Следствием являются убитые движки.
Я-бы на месте Фордов и Меринов доплачивал этим водилам за то, что есть такой огромный полигон для ходовых испытаний движков ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 22/03/2008, 13:13:37   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName писал:
Миш, маршрутки - не показатель. Ибо, в отличие от тебя, они заправляются не там где качество лучше, а там, где ценник ниже. Следствием являются убитые движки.
Я-бы на месте Фордов и Меринов доплачивал этим водилам за то, что есть такой огромный полигон для ходовых испытаний движков ...

Не спорю ни разу, я вообще не думал что автомобиль предназначенный для коммерческого использования можно настолько ухлопать за год причем по мотору, по коробке и по подвеске. А убитые мооры это ж врообще шоу, они пересели на турбодизеля, а ездят как на "газелях", т.е. они его крутят под самый ограничитель, что для дизеля вообще безсмысленно...
А вообще к нам дизельны машины очень неохотно поставляют, в сущности эксплуатация современного дизельного мотора равнозначна эксплуатации мотора рассчитанного только на 98, т.е. только в городе городе и пригороде...
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах