Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Влияние забитого воздушного фильтра на расход?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойObormot Неактивен
Козерог  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 03.05.2007
Сообщения: 208
СообщениеДобавлено: 15/02/2008, 15:12:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По теме: сменил фильтр - расход не изменился (по компу).

сервис-мануал разрешает продувать фильтры только из картона, из бумаги не разрешает - видать там 2 варианта фильтров есть.

все фильтровальные бумаги идут с пропиткой. но на ниссановском оригинале ее заметнее - с него почти течет Smile

полезно не продувать, а выбивать фильтр - повернуть "наружной" стороной вниз и постучать фильтром об, например, асфальт. из гофр высыпется приличное количество мусора. также невредно пропылесосить, тоже наружную сторону. при этом структура бумаги не нарушается.

PS насчет качества - я как-то делал пылесос для чистки картриджей от лазерных принтеров - подвернулся под руку совесткий пылесос-бочонок, в который почти идеально ставились 2 воздушных фильтра от жигулей.

так вот, все отечественные тонер пропускают только так, самый лучший - манн, тот вообще не пропускал, пока не забился настолько, что почти перестал пропускать воздух - заменил. кстати подделок полно.

SCT и Filtron тоже ничего, но у SCT была проблемка - иногда при смене фильтра в месте сгиба гормы изнутри бумага была грязной - значит там пропускался тонер, может надрыв или волокна на сгибе разошлись, хотя следов тонера внутри пылесоса не было - значит травило очень слабо. а у фильтрона тонер разъедал уплотнительную резинку - думаю для авто это некритично.

и пропитки визуально было больше всего у манна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойcreat81 Неактивен
42 Близнецы  ОТК
Nissan Nissan Qashqai 2.0
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
СообщениеДобавлено: 15/02/2008, 17:23:52   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2сам-по-себе.
Впринципе с самого начала было понятно, что данный спор ни к чему хорошему кроме взаимных обвинений не приведет.
Тем неменее все ваши труды в данной теме это исключительно ваше "сам-по-себе".Засим прошу откланиться.Ибо нет желание сие обсуждать по причине смотрите свой ник.
ИМХО главное что всетак мы пришли к тому,что
Основная мысль статьи "НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ВОЗДУШНОМ ФИЛЬТРЕ!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойсам-по-себе Неактивен
48 Козерог  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 09.12.2007
Сообщения: 138
Откуда: Волгоград
СообщениеДобавлено: 15/02/2008, 18:36:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Obormot:Как-то на одном изсеминаров слышал жалобы на качество полиуретана у SCT (они же MANNOL производят), лично мне марка доверия не внушает, складывается ощущение, что качество не стабильно, и есть информация, что ноги фирмы растут не из Германии а из СНГ.
MANN - признанный лидер в производстве фильтров (так же они разрабатывают и производят детали системы впуска от забора воздуха до дроселя или впускного коллектора), но цена всегда соответствует качеству, т.е.классно, но дорого.
creat81 писал:
2сам-по-себе.
Впринципе с самого начала было понятно, что данный спор ни к чему хорошему кроме взаимных обвинений не приведет.
Тем неменее все ваши труды в данной теме это исключительно ваше "сам-по-себе".Засим прошу откланиться.Ибо нет желание сие обсуждать по причине смотрите свой ник.
ИМХО главное что всетак мы пришли к тому,что
Основная мысль статьи "НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА ВОЗДУШНОМ ФИЛЬТРЕ!"

offtop2creat81:Уважаемый! С самого начала т.н."спора" вы, как и многие профессионалы, вели себя агрессивно (кажется не первый раз Smile ). Многим профессионалам, между прочим, свойственно не воспринимать очевидные факты вследствии собственного опыта (как мне кажется статетейку вы сначала не прочитали полностью, но я рад, что все же с моим выводом по ней Вы согласны). Кстати, далеко не красит Вас, как профессонала, переход на личности, обычно это признак отсутсвия аргументов (хотя может еще что-то).
Как Вы и просили, откланиваюсь. Very Happy
_________________
Внимание! Говорят что Енот - младший брат медведя!
Опасайтесь, вдруг брата позовет...
ярко-синий Note 1.4 Comfort
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойObormot Неактивен
Козерог  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 03.05.2007
Сообщения: 208
СообщениеДобавлено: 15/02/2008, 23:27:45   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по отличиям фильтров для бензиновых и дизельных двигателей:

топливные отличаются - в основном по тонкости фильтрации, т.е. по минимальному размеру задерживаемых частиц или как там правильно.

воздушные отличаются потому, что дизелю для работы нужно гораздо большее количество воздуха, чем бензиновому такого же объема - для лучшего сгорания смеси в цилиндры подается как правило вдвое больше воздуха, чем теоретически нужно для сгорания топлива, а значит фильтр должен быть более долгоживущим, как правило он просто больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойсам-по-себе Неактивен
48 Козерог  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 09.12.2007
Сообщения: 138
Откуда: Волгоград
СообщениеДобавлено: 16/02/2008, 09:49:33   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Obormot писал:
по отличиям фильтров для бензиновых и дизельных двигателей:

топливные отличаются - в основном по тонкости фильтрации, т.е. по минимальному размеру задерживаемых частиц или как там правильно.

воздушные отличаются потому, что дизелю для работы нужно гораздо большее количество воздуха, чем бензиновому такого же объема - для лучшего сгорания смеси в цилиндры подается как правило вдвое больше воздуха, чем теоретически нужно для сгорания топлива, а значит фильтр должен быть более долгоживущим, как правило он просто больше.
Ну в теории, на двигатели одинакового объема без наддува, если учитывать только раход воздуха, разницы почти нет, а учитывая то, что дизельные двигатели, как правило, эксплуатируются на более низких оборотах, то при этих условиях дизель будет меньше воздуха потреблять. Если на двигателе используется наддув, то расход воздуха несколько увеличивается, опять же не в 2 раза.
Что касается практики, приводил выше не один пример, стремясь к экономии фильтры, часто бывает, делают одинаковыми для двигателей разных объемов и типов.
_________________
Внимание! Говорят что Енот - младший брат медведя!
Опасайтесь, вдруг брата позовет...
ярко-синий Note 1.4 Comfort
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойObormot Неактивен
Козерог  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 03.05.2007
Сообщения: 208
СообщениеДобавлено: 16/02/2008, 23:05:26   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дело не в наддуве.

просто для наилучшего сгорания дизтоплива в цилиндры подают в 2 раза больше воздуха, чем нужно "по формуле" - т.е примерно половина используемого воздуха прогоняется через двигатель вроде бы вхолостую, а фильтровать его тоже надо, вот и получается, что за 10 тысяч км через воздушный фильтр для бензомотора пройдет например 1000 кубов воздуха (цифра с потолка), а для такого же по объему дизеля - 2000, значит фильтр должен быть больше, живучее.

вобщем вот удачная цитата:

Установлено, что для полного сгорания 1 кг жидкого дизельного топлива требуется около 14 кг воздуха.

Однако не весь кислород воздуха практически может принять участие в горении топлива. Следовательно, если к очагу горения подводить только теоретически необходимое количество воздуха, то сгорание будет неполным, а значит, и тепловой энергии при этом выделится меньше и часть топлива будет потеряна, выброшена на «ветер». Поэтому практически в цилиндры подводят значительно большее количество воздуха, чем требуется по теоретическим подсчетам. Это объясняется тем, что процесс перемешивания частиц жидкого топлива с воздухом происходит недостаточно совершенно. В то же время чрезмерно увеличивать количество подводимого воздуха невыгодно, так как для подвода воздуха необходимо затрачивать дополнительную энергию, которая не всегда окупается улучшением качества сгорания.

Отношение действительно подводимого количества воздуха к теоретически необходимому количеству принято называть коэффициентом избытка воздуха. Этот показатель обычно обозначают греческой буквой а. Получить смесь топлива, равномерно перемешанного с воздухом, и обеспечить благодаря этому полное и своевременное выделение тепла (а—1) даже на современных дизелях не удается.

Практика показывает, что для полного сгорания дизельного топлива в тепловозных дизелях применяемых конструкций необходимо примерно в 1,8—2 раза больше воздуха, чем это теоретически необходимо, или, как говорят, иметь коэффициент избытка воздуха. Это означает, что для полного сжигания 350 кг топлива в дизеле нужно в течение одного часа подать во все его цилиндры не 4900 кг воздуха, как было указано в нашем примере, а 8800 — 9800 кг. И не просто подать, а еще и тщательно перемешать топливо с воздухом. Тогда оно полностью сгорит. Итак, только при соблюдении условий подвода топлива, окислителя (воздуха) и воспламенения этой смеси возможно возникновение и поддержание процесса горения. Вот почему в дизеле предусматриваются устройства, обеспечивающие согласованный подвод к месту горения топлива и окислителя (воздуха) и их воспламенение.

конец цитаты.
взято отсюда: http://ponlolic.org/principle1.html

на карбовых двигателях подавали в 1,4-1,7 раза больше воздуха, чем нужно, на инжовых - практически один к одному, т.е столько, сколько нужно, т.к. появилась возможность точного дозирования, проблем с перемешиванием топлива и воздуха и с однородностью смеси там особо нет, и обратная связь по датчику кислорода тоже помогает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 17/02/2008, 00:29:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Obormot писал:
просто для наилучшего сгорания дизтоплива в цилиндры подают в 2 раза больше воздуха, чем нужно "по формуле" - т.е примерно половина используемого воздуха прогоняется через двигатель вроде бы вхолостую, а фильтровать его тоже надо, вот и получается, что за 10 тысяч км через воздушный фильтр для бензомотора пройдет например 1000 кубов воздуха (цифра с потолка), а для такого же по объему дизеля - 2000, значит фильтр должен быть больше, живучее.

В начале ХХ века Альберт Эйнштейн создал Теорию относительности, частную или общую неважно, как и неважно для данного разговора, что он вообще что-то создал...зато есть веселое словечко ОТНОСИТЕЛЬНОСТЬ...
Так к чему это все я...
А к тому что сказанное вами это немного неправильно...для оптимального сгорания дизтоплива соотношение топливо-воздух должно быть 1:2, и это соотношение ОТНОСИТЕЛЬНОЕ, и стоит понимать его так, что для АТМОСФЕРНОГО двигателя для полного сгорания ДИЗтоплива необходимо подавать ТОПЛИВО в два раза МЕНЬШЕМ количестве,чем бензин(если для него 1:1), но никак НЕ ВОЗДУХ в два раза БОЛЬШЕМ количестве.
Увеличить расход воздуха в ДВА РАЗА на АТМО-моторе это задача мягко говоря не совсем тривиальная и дешевая, думаете почему большинство современных дизелей турбированные, а безиновые нет. Такая мера родилась не от хорошей жизни, а от необходимости.

Кстати к слову о карбюраторах и инжекторах, степень гомогенизации смеси у карбов на низких оборотах выше чем у инжектора, так что так... А почему на карбовых тазах соотношение воздух-бензин такое какое есть, вопрос опять таки не совсем тупой...

З.Ы. В статье сказано про турбу и дизель, но настолько через одно место что сразу и не поймешь...
Цитата:
Вот почему в дизеле предусматриваются устройства, обеспечивающие согласованный подвод к месту горения топлива и окислителя (воздуха) и их воспламенение.

_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойObormot Неактивен
Козерог  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 03.05.2007
Сообщения: 208
СообщениеДобавлено: 17/02/2008, 10:54:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не вижу противоречий.

все равно дизельный двигатель при работе прогоняет через себя заметно большее количество воздуха, чем сравнимый бензиновый. не зависимо, турбо или нет. значит требования к фильтрам для дизеля выше - по крайней мере по части ресурса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 17/02/2008, 19:44:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Obormot писал:
не вижу противоречий.
все равно дизельный двигатель при работе прогоняет через себя заметно большее количество воздуха, чем сравнимый бензиновый. не зависимо, турбо или нет. значит требования к фильтрам для дизеля выше - по крайней мере по части ресурса.

Допустим, чтобы сделать водку надо смешать спирт и воду в соотношении 1:2. У нас есть литровая бутылка спирта и краник с водой. С помощью них можно сделать только 3 литра водки (1л спирта + 2л воды), потому что количество спирта ограничено. Это понятно?
Расход воздуха в атмосферном двигателе определяется параметрами впускной системы, независимо от его типа, так что у сравнимых двигателей будут сравнимые расходы воздуха...
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойcreat81 Неактивен
42 Близнецы  ОТК
Nissan Nissan Qashqai 2.0
С нами с: 08.08.2007
Сообщения: 2040
Откуда: Питер.Купчино.
СообщениеДобавлено: 18/02/2008, 12:53:27   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сам-по-себе писал:

offtop2creat81:Уважаемый! С самого начала т.н."спора" вы, как и многие профессионалы, вели себя агрессивно (кажется не первый раз ). Многим профессионалам, между прочим, свойственно не воспринимать очевидные факты вследствии собственного опыта (как мне кажется статетейку вы сначала не прочитали полностью, но я рад, что все же с моим выводом по ней Вы согласны). Кстати, далеко не красит Вас, как профессонала, переход на личности, обычно это признак отсутсвия аргументов (хотя может еще что-то).
Как Вы и просили, откланиваюсь.

Очень жаль уважаемый что тон моего спича вы восприняли как агресивный, ибо не было желание "грубо" излагать свои мысли.
В связи с тем что был, есть и будет печальный и радужный опыт эксплуатации дизельных авто и авто с автомотической коробкой и впредь буду ориентироваться по большей части на личный опыт
эксплуатации.Как показывает практика которой все таки лучше подкреплять свои теоритические знания статьи подобные вами приведенной пишут люди нетолько далекие от того материала который они якобы используют но и далекие от авто в целом.Посему предлагая Drinks or Beer перейти всетеки на ТЫ , дабы не порождать лишних врождебных настроений в дружном коллективе Енотоводов.
По поводу отсутствия аргументов:
Завалить друг друга ссылками и статьями ИМХО смысла не вижу.....
Ибо практика , практика и еще раз практика.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 18/02/2008, 23:40:53   Заголовок сообщения: новые понятия фгп и пгп Ответить с цитатой

цифры в студию пожалуйста, что христиан на земле больше, чем мусульман, иудеев, китайцев, и людей придерживающихся других конфессий. о каком преобладании ты говоришь? Я так не говорил, хотя это доволь .


Последний раз редактировалось: Гость (26/12/2009, 15:00:16), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 19/02/2008, 00:35:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да что такое????!!! Evil or Very Mad Evil or Very Mad Evil or Very Mad

_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойсам-по-себе Неактивен
48 Козерог  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 09.12.2007
Сообщения: 138
Откуда: Волгоград
СообщениеДобавлено: 20/02/2008, 12:43:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2creat81:ОК, теперь можно и на ТЫ, по всему остальному уже откланялся.
2ObormotКоличество воздуха, потребляемого дизелем зависит от:
-Объема двигателя
-Степени сжатия
-Давления наддува (ЕСЛИ ОН ЕСТЬ)
-Количества топлива, поступившего в цилиндры
-От оборотов двигателя.

Утверждать, что из-за того, что для сгорания дизельного топлива требуется в 2 раза больше воздуха, его в 2 раза больше и подается, мягко говоря, не правильно. Воздуха в него будет подаваться ровно столько, сколько необходимо для обеспечения оптимальной компресии, необходимой для воспламенения впрыскиваемого топлива с учетом степени сжатия самого двигателя. А вот количество топлива подаваемого топлива - параметр, которым управлять легче. Иначе откуда у дизеля его экогномичность?
А утверждая, что атмосферный дизель:
Цитата:
прогоняет через себя заметно большее количество воздуха, чем сравнимый бензиновый.
задумайтесь над вопросом, каким образом он это делает...
Что касается приведенной статейки по тепловозным двигателям - у них значительноо должен отличатся принцип смесеобразования, т.к. рабочие обороты больших двигателей (судовых, тепловозных и пр.) ниже автомобильных, да и переходных режимов там меньше, т.к. трансмиссии, как правило, нет, это гибриды (с генератором и электромоторами).

_________________
Внимание! Говорят что Енот - младший брат медведя!
Опасайтесь, вдруг брата позовет...
ярко-синий Note 1.4 Comfort
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 20/02/2008, 14:05:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сам-по-себе писал:
Количество воздуха, потребляемого дизелем зависит от:
...
-Степени сжатия
...
-Количества топлива, поступившего в цилиндры
...

Каким образом если не секрет?
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойсам-по-себе Неактивен
48 Козерог  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 09.12.2007
Сообщения: 138
Откуда: Волгоград
СообщениеДобавлено: 21/02/2008, 10:17:34   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WereCoon писал:
сам-по-себе писал:
Количество воздуха, потребляемого дизелем зависит от:
...
-Степени сжатия
...
-Количества топлива, поступившего в цилиндры
...

Каким образом если не секрет?

Зависимость косвенная, чем меньше степень сжатия двигателя, тем больше воздуха подает турбина (изначально параметры, заданные конструкторами) для обеспечения оптимальной компресии.
Или вот так: у двигателей с наддувом (в сравнении с атмосферными) степень сжатия ниже, что позволяет подавать в цилиндры большее количество воздуха (турбиной) для обеспечения оптимальной компресии.
По топливу - тоже косвенно, увеличили подачу топлива в цилиндры - увеличились обороты, увеличился расход.
В каждом случае зависимость своя.
Я просто о том, что нельзя тупо обобщать "Дизель расходует больше воздуха и точка!"

Давайте создадим отдельную тему "Бензин против дизеля" и там будем знаниями меряться.
_________________
Внимание! Говорят что Енот - младший брат медведя!
Опасайтесь, вдруг брата позовет...
ярко-синий Note 1.4 Comfort
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах