Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
NataliPolis
Автострахование
и не только...
 
Автостекла

Тема закрытаВопросы дилеру
На страницу
1, 2, 3 ... 31, 32, 33  След.

 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8657
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Wed May 09, 2007 8:43 pm   Заголовок сообщения: Вопросы дилеру Ответить с цитатой

В данной теме обсуждаются вопросы гарантийного обсуживания нашего автомобиля и задаются другие технические вопросы дилеру. Есть надежда, что эти ответы (как и вопросы) будут четкие и конкретные. Правила данной ветки отличаются от правил остального форума. Подробности ниже.
На вопросы отвечают:

  • Дубенков Владимир (dubenkov.v) - Директор сервисного центра сервисного центра Официальный дилер "У Сервис +"

В данной теме не обсуждаются следующие вопросы:

  1. Скидки и любые денежные вопросы по работам в указанном сервисе
  2. Просьбы предоставить код какой-либо детали нашего автомобиля (вместо этого смотрите сюда)
  3. Просьбы предоставить технологические карты ремонта
Следует помнить о том, что:

  1. указанные господа отвечают на Ваши вопросы по собственной доброй воле
  2. неразумно требовать от них чего-либо
  3. это не официальный форум/ветка дилера
  4. ответы на заданные вопросы других участников форума, а также их комментарии к ответам представителей дилера и вопросам, будут удаляться (при всем уважении к отвечающим и комментирующим)
  5. дискуссии в данной ветке не приветствуются, кроме случая уточнения информации из ответа
  6. если есть желание обсудить какой-либо ответ, то настоятельно рекомендуется открыть ветку и предложить перейти в нее для обсуждения (либо воспользоваться этой веткой)
  7. не нужно явно "сталкивать" различных официальных дилеров в этой ветке. Например, фразу "а дилер "НиссаноДилер" мне сделал так-то" лучше описать так "а вот дилер мне сделал так-то".
  8. все вопросы типа: а вы мне обещали, а можно подъехать тогда-то - решайте только через личку тех господ, к которым адресует вопрос. Такого рода вопросы в этой ветке удаляются.

В случае нарушения указанных правил сообщения будут удаляться без предупреждения.
Все сообщения, которые будут классифицированы модераторами как флуд - будут удаляться беспощадно.
Призываю стороны относится друг к другу с уважением.

Дополнительная информация:

  • Схема ТО для автомобиля Nissan NOTE E11 CR14 (двигатель 1,4) (xls-файл)
  • Схема ТО для автомобиля Nissan NOTE E11 НR16 (двигатель 1,6) (xls-файл)


Последний раз редактировалось: NoName (Mon Oct 29, 2012 2:27 pm), всего редактировалось 16 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
32 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3374
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: Thu May 10, 2007 12:43 am   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Каков механизм снятия с гарантии, кто принимает конечное решение о снятии гарантии и примерно насколько субъективно решение о снятии с гарантии.

Как пример, поставлю на машину диски не Ниссановские оригинальные, но с теми же параметрами, вплоть до веса(+-немного) и производителя( думаю Ниссан заказывает диски на каком-нибудь ББС-е или вроде того).
Так вот будет кто-то этим интересовать при решении о гарантии на подвеску или все сведется к тому что "надписи Ниссан нет, гарантию снимаем"?
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_k_ Неактивен
 Обитатель
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (R) Бордовый, кожаные вставки 08' 1.6MT Tekna R1
С нами с: 18.12.2006
Сообщения: 177
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Thu May 10, 2007 8:54 am   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите про антикоррозийную обработку днища.
При прохождении ТО мне внимательно показали несколько мест в днище, которые были плохо обработаны на заводе и даже вообще не были обработаны. Так в районе задней балки были места просто покрашеные и никак не защищенные. Посоветуйте, как следует поступить с обработкой днища?
Может ли быть произведена полная обработка по гарантии? (ну, вдруг)
При самостоятельной обработки днища или обработки в официальном сервисе возможен ли вариант снятия гарантии на ЛКП авто в целом?
_________________
1.6MT LUX Z10 2007г. поменян в 2009г. на 1.6MT TEKNA A32. С грустью поменян на ix35 в 2014г...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Thu May 10, 2007 9:32 am   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WereCoon писал:
Каков механизм снятия с гарантии, кто принимает конечное решение о снятии гарантии и примерно насколько субъективно решение о снятии с гарантии.

Как пример, поставлю на машину диски не Ниссановские оригинальные, но с теми же параметрами, вплоть до веса(+-немного) "?

По большому счету механизма снятия автомобиля с гарантии не существует, каждый случай выхода из строя какой либо детали или узла рассматривается специалистами на дилерских центрах. Окончательное решение принимает инженер по гарантии основываясь на гарантийной политике завода изготовителя. О субъективности принятия решения речь идти не может, есть четкие обязанности, которые возложены на владельцев автомобилей (страница 8-2 инструкции по эксплуатации, а так же в гарантийной книжке) при их нарушении, возможны отказы в проведении гарантийных ремонтов, так же у инженера по гарантии есть гарантийная политика в которой все четко описано.
По дискам, если диски будут соответствовать всем размерам, одобренным заводом изготовителем, то проблем с гарантией не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойPeka Неактивен
39 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: Thu May 10, 2007 10:17 am   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня вопрос:
При покупке авто было поставлено условие - при последующем ТО ни в коем случае нельзя "перекатывать" т.е. необходимо строго придерживаться интервала при смежных ТО - 14 999 км или 15 000 км это можно, а вот если я приеду 15 001 км - то мне грозят неприятности. Просьба прокоментировать,так ли это, что за неприятности грозят и почему?.....
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Thu May 10, 2007 10:23 am   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_k_ писал(а):
Подскажите про антикоррозийную обработку днища.
При прохождении ТО мне внимательно показали несколько мест в днище, которые были плохо обработаны на заводе и даже вообще не были обработаны.
Может ли быть произведена полная обработка по гарантии? (ну, вдруг)
При самостоятельной обработки днища или обработки в официальном сервисе возможен ли вариант снятия гарантии на ЛКП авто в целом?

Автомобили Ниссан выходят с завода с полной антикоррозионной обработкой исключающей дополнительную обработку. В ней просто нет необходимости. Все места которые могут быть подвержены попаданию гравия или других элементов дорожного покрытия надежно защищены.
Пытаться наносить дополнительную антикоррозионную обработку не советую, был случай снятия кузова автомобиля с гарантии. Клиент обработал все арки и днище чудотворным составом, который начал разъедать антикор вместе с металлом!
Прошу учесть немаловажный фактор при гарантии на кузов. При прохождении периодического ТО необходимо требовать!!! проведения осмотра кузова с отметками в гарантийной книжке, для избежание недоразумений при гарантийных ремонтах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойPeka Неактивен
39 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: Thu May 10, 2007 10:31 am   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shatskiy.v писал:
...При прохождении периодического ТО необходимо требовать!!! проведения осмотра кузова с отметками в гарантийной книжке, для избежание недоразумений при гарантийных ремонтах.

не в обиду будет сказано...при ТО2 хорошо, что я вспомнил об этом и заикнулся про осмотр Вашим коллегам....сказали, что сделали и отметки в книжке есть....Неплохо было бы, если У сервис сам напоминал и рассказывал что делать надо...а то выходит, что если я не поинтересовался...никто и не обратил бы внимание? (модераторам - после ответа -перенесите в ветку а/с У сервис пож-та).
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDubenkov.v Неактивен
 директор с.центра Ниссан
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
СообщениеДобавлено: Thu May 10, 2007 10:59 am   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peka писал:
У меня вопрос:
При покупке авто было поставлено условие - при последующем ТО ни в коем случае нельзя "перекатывать" т.е. необходимо строго придерживаться интервала при смежных ТО - 14 999 км или 15 000 км это можно, а вот если я приеду 15 001 км - то мне грозят неприятности. Просьба прокоментировать,так ли это, что за неприятности грозят и почему?.....


Никаких подрастрельных условий по прохожднию ТО нет.
Периодическое Тех. обслуживание у оф.дилера Nissan является обязательным требованием и должно выполнятся СТРОГО в соответствии с графиком,определенным компанией Nissan(стр 4 гар.книжки).Автопроизводителем установлен допуск на на прохождения Т.О. и составляет +\-500км от установленного срока, что на мой взгляд достаточно лояльные рамки .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPeka Неактивен
39 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: Thu May 10, 2007 11:02 am   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Dubenkov.v
спасибо за ликбез....значит неверно в Majore меня проинформировали....раз есть все таки возможность 500 км перекатывать...на ТО3 поеду в У сервис с +499 Smile
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVIC662006 Неактивен
51 Козерог  Старожил
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1307
Откуда: Город на Неве
СообщениеДобавлено: Thu May 10, 2007 6:59 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос задаю уже в третий раз, если можно, ответьте более подробно не отсылая смотреть упаковку и пр.:
На ТО1 планирую менять масло на одно из нижеуказанных.
Одобряет ли Ниссан применение следующих марок масел (обе соответсвуют SL) из категории автоспорта:
Zenox - 0W40 бисинтетика с керамикой - годится в том числе и для форсированных моторов с турбонаддувом.
Marly в частности 5W40 Black Gold Carat S это попроще будет, но тоже для спортивных моторов.
Подробнее характеристики масел здесь http://www.marlyoil.ru/
Двигатель 1,6 АКПП.

С уважением.
_________________
Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Fri May 11, 2007 7:37 am   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIC662006 писал:
Вопрос задаю уже в третий раз, если можно, ответьте более подробно не отсылая смотреть упаковку и пр.:
На ТО1 планирую менять масло на одно из нижеуказанных.
Одобряет ли Ниссан применение следующих марок масел (обе


При прохождении ТО в гарантийный период автомобиля необходимо заливать только оригинальное масло Ниссан. При использовании масел других фирм или производителей Ниссан за силовые установки ответственности не несет. Более того при обращении клиентов на СТО со своими расходными материалами всегда ставится такая отметка в гарантийной книжке.
Сразу хочу предупредить разговоры о монополизме при использовании масел и якобы противозаконности такового. Ничего в этом противозаконного нет. На данный момент почти у всех производителей есть свои жидкости (антифриз, масла и т.д.) да впрочем так же как и колодки и фильтра и ни кого это не смущает.
P/S/
Мне всегда было немного не понятно, кода клиенты пытаются то ли сэкономить несколько рублей ( причем суммы минимальные, а за разностью цен на 20 рублей приходиться зачастую ездить за 10 км) то ли улучшить характеристики мотора путем использования масел для спортивных автомобилей... зачем??? Ведь наоборот удобно приехал к дилеру и все сразу сделал и купил в одном месте, да и с гарантией проблем точно не будет, а при своих расходниках еще придется все доказывать, проводить экспертизы и т.д.
Цитата:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойVIC662006 Неактивен
51 Козерог  Старожил
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1307
Откуда: Город на Неве
СообщениеДобавлено: Fri May 11, 2007 7:47 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Хоть один человек все по полочкам разложил.
_________________
Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойAndryus Неактивен
Телец  Новичок
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 33
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Sat May 12, 2007 11:53 am   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. У меня вдруг возник, наверное, глупый вопрос.
Существует ли какой-нибудь конкретный список комплектующих/работ, подлежащих гарантийному обслуживанию при условии правильной эксплуатации автомобиля?
Ну, например, вот как у кого-нибудь форсунки омывателей фар засорились и т.п.
_________________


Ceriun voto pete finem
/Ставь себе лишь ясные цели/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSergeM-ff Неактивен
 Старожил
С нами с: 04.02.2007
Сообщения: 1261
Откуда: Cанкт-Петербург
СообщениеДобавлено: Sat May 12, 2007 1:59 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dubenkov.v писал:

Никаких подрастрельных условий по прохожднию ТО нет.
Периодическое Тех. обслуживание у оф.дилера Nissan является обязательным требованием и должно выполнятся СТРОГО в соответствии с графиком,определенным компанией Nissan(стр 4 гар.книжки).Автопроизводителем установлен допуск на на прохождения Т.О. и составляет +\-500км от установленного срока, что на мой взгляд достаточно лояльные рамки .

Насчет лояльных рамок (500км). Запись на ТО сейчас минимум за 2 недели до него самого. Суточный пробег в среднем у всех - 100-150км. Итого за 2 недели набежит около 1500км, если регулярно накатывать определенное количество км. Т.е. пробег с момента записи на ТО будет в 3 раза больше вилки. Если бы на ТО назаначали хотя бы в течении 5-7 дней легче, а так выходит, что 2 недели владелец должен тщательно планировать пробег машины и фактически от этого зависеть! А вдруг - за 2 дня ТО - срочный выезд на 500-600км по неотложным делами? Ехать и лишаться гарантии?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:Мужcкойjanv1 Неактивен
46 Лев  ГлАвнЫй по МороШке!!!
Skoda Skoda
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5824
Откуда: Сыктывкар
СообщениеДобавлено: Sat May 12, 2007 4:54 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот вопрос обсуждался в других темах, но хочу услушать ответ из "официальных источников", по поводу покупки авто не у Ниссановских дилеров.
Если я купил Note в автосалоне у себя в городе, где нет представителей Nissan, но он был пригнан из дилерского центра, могу ли рассчитывать на сервисное и гарантийное обслуживание в техцентрах фирмы, даже если ТО проходил у своего продавца?
_________________
Всё пройдёт - пройдёт и это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
1, 2, 3 ... 31, 32, 33  След.
Страница 1 из 33

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах