Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

После замены ступичного подшипника загорается ABS
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SLEPOY Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик 07' Nissan Note
С нами с: 22.05.2014
Сообщения: 15
Откуда: Иваново
СообщениеДобавлено: 22/07/2014, 08:06:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите мб кто извращался до такой степени и имеет подобный опыт или просто оцените задумку. Возможно ли самому запрессовать ступичный подшипник в поворотный кулак и ступицу следующим образом. Нагреваем кулак промышленным феном чтобы он расширился - подшипник к примеру, наоборот охлаждаем (в холодильнике) и далее вуаля - аккуратненько вставляем его с фэйри в кулак (предполагается, что выполняться будет руками, без подручных средств), аналогичные операции проводим при запрессовки ступицы. Отсюда вопрос - реально ли это? И какие температурные режимы выдержать чтоб не убить подшипник при нагревании феном при запрессовке ступицы. Это лишь теория, но имеющая право на жизнь. Скажу более - по мне так это очень много потребует времени и терпения, может быть и не запрессуется. К тому же цена вопроса запрессовки ступичного подшипника и ступицы - 300 рублей. На этом дискуссия объявляется открытой, пинайте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 22/07/2014, 08:19:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта теория не имеет права на жизнь.
Дискутировать бессмысленно, лучше снести тему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLEPOY Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик 07' Nissan Note
С нами с: 22.05.2014
Сообщения: 15
Откуда: Иваново
СообщениеДобавлено: 22/07/2014, 08:27:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с чем связан такой ответ? геморроя много при такой процедуре и проще заплатить денег? или реально не появиться таких расширений/сжатий? Или просто есть 100% шанс поломать подшипник ввиду того, что данная работа не обкатана? я не утверждаю, что получиться, но все же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 22/07/2014, 23:03:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первое. При монтаже в нагретый кулак смазка и сальники подшипника сгорят.
Второе. Температура холодильника для подшипника с учетом коэффициента теплового расширения стали -- как мертвому припарка. Нужен жидкий азот. Но это дорого и хлопотно. Более того, такая заморозка убьет смазку и сальники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLEPOY Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик 07' Nissan Note
С нами с: 22.05.2014
Сообщения: 15
Откуда: Иваново
СообщениеДобавлено: 23/07/2014, 07:07:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы, может быть куплю неоригинальный (дешевый) подшипник и попробую все же реализовать данную процедуру, было бы время. А накрывшийся ступичный уже имеется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 23/07/2014, 13:57:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В случае неоригинала больше шансов нарваться на другое количество магнитных полюсов ротора датчика ABS.
Ну а упорный выбор такой "технологии" замены подшипника сопоставим только с целеустремленностью изобретателей перпетуум мобиле... Laughing
Даже если эта фантасмагорическая экзотика сработает, и подшипник встанет на место, по-любому он будет убит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойButchilio Неактивен
 Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 27.01.2008
Сообщения: 17
СообщениеДобавлено: 11/08/2014, 12:02:13   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то дружественный молчит.
Пару месяцев назад поменял правый (только сам подшипник из коробки ниссан, маркировку не помню). Проблем не было. На прошлой неделе пришел в оригинальной коробке SNR XGB 41140R00 FN4, подошло время левого (погуживал, пробег ок 100000), поставил и появилась проблема - тупит тормоз (порой колом и топится потом немного) и после 80 загорается абс+стоп. Пока заказал датчик абс, малой кровью попробовать. Но боюсь, что придется заказывать снова подшипник и скорее всего придется не оригинал, а, например, febest. Что посоветуете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLEPOY Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик 07' Nissan Note
С нами с: 22.05.2014
Сообщения: 15
Откуда: Иваново
СообщениеДобавлено: 11/08/2014, 12:21:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В предыдущем посте shnurberg писал, о том: "что можно нарваться на другое количество магнитных полюсов ротора датчика ABS". И вопрос что значит "в оригиналльной коробке SNR ..." и "Но боюсь, что придется заказывать снова подшипник и скорее всего придется не оригинал, а, например, febest. Что посоветуете?"
Что SNR, что Febest - это аналоги. Отсюда и вытекания проблем причем неоригинал стоит гораздо выше оригинала (судя по экзисту). Отсюда вопрос - зачем ставить неоригинал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойButchilio Неактивен
 Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 27.01.2008
Сообщения: 17
СообщениеДобавлено: 11/08/2014, 15:13:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SLEPOY писал(а):
В предыдущем посте shnurberg писал, о том: "что можно нарваться на другое количество магнитных полюсов ротора датчика ABS". И вопрос что значит "в оригиналльной коробке SNR ..." и "Но боюсь, что придется заказывать снова подшипник и скорее всего придется не оригинал, а, например, febest. Что посоветуете?"
Что SNR, что Febest - это аналоги. Отсюда и вытекания проблем причем неоригинал стоит гораздо выше оригинала (судя по экзисту). Отсюда вопрос - зачем ставить неоригинал?

Заказывал оба раза 40210-ax000, оригинальный подшипник. Оригинальные подшипники ниссан - производства SNR, SNR - официальный поставщик подшипников на конвеер Nissan. Вы оригинальный подшипник держали в руках? Посмотрите, что на нем написано. Так вот из за оригинального кода при заказе 40210-AX000, в коробке может лежать подшипник с кодом SNR......FN4 или SNR....FRANCE.... Насколько я понял, проблема именно с тем, у кого маркировка заканчивается на FN4. Инфа на дружественной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLEPOY Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик 07' Nissan Note
С нами с: 22.05.2014
Сообщения: 15
Откуда: Иваново
СообщениеДобавлено: 11/08/2014, 15:28:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня буду забирать в экзисте заказанный подшипник обязательно посмотрю. Менял подшипник на левой ступице недели 3 назад - никаких проблем, купил у официалов за 1650 рублей оригинал, притащил в сервис кулак, ступицу и кольцо абс - все заперссовали за 5 имнут и 300 рублей денег. Тьфу- тьфу даже и не подозревал, что могут быть нюансы, позднее вычитал что могут быть проблемы с абс, теперь буду молиться чтобы и этот подшипник оказался нормальным. Кстати коробки от старых подшипников тоже остались - посмотрю, что на них написано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLEPOY Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик 07' Nissan Note
С нами с: 22.05.2014
Сообщения: 15
Откуда: Иваново
СообщениеДобавлено: 12/08/2014, 08:15:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забрал вчера подшипник. На коробке "Made in FRANCE". На самом подшипнике SNR XGB 41140 FRANCE F62 14084/11. Вечером поставлю - отпишусь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SLEPOY Неактивен
Рак  Новичок
Цвет : (K54) Светло-Серебристый металлик 07' Nissan Note
С нами с: 22.05.2014
Сообщения: 15
Откуда: Иваново
СообщениеДобавлено: 13/08/2014, 08:08:48   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подшипник перепрессовали в сервисе за 300р, установил, проблем с ABS нету. Very Happy Машина стала приятнее ехать - пропали постоянные удары в руль по кривой дороге. Осталось озаботитьтся втулками стабилизатора и сайлентблоками подрамника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойButchilio Неактивен
 Новичок
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6MT Comfort
С нами с: 27.01.2008
Сообщения: 17
СообщениеДобавлено: 28/08/2014, 20:36:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже избавился от проблемы. Пробовал датчик - результат ноль.
Позвонил официалам и попросил посмотреть на складе маркировку в коробке, оказался SNR XGB 41140 FRANCE F62 приехал, купил чуть дороже экзистов (1600р), вынул новый FN4 (в помойку, ессно), поставил SNR XGB 41140 FRANCE F62 - всё отлично.
Вывод: SNR XGB 41140R00 FN4 - не 40210-AX000.
В итоге правый поменял правый за 2000, левый 5000 Smile Ну буду знать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойSlava-ham Неактивен
40 Лев  Гость
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Comfort
С нами с: 09.04.2014
Сообщения: 3
СообщениеДобавлено: 02/09/2014, 10:20:41   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а если оба поставить SNR XGB 41140R00 FN4?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойТоляныч Неактивен
56 Близнецы  Обитатель
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury R1
С нами с: 14.12.2007
Сообщения: 101
Откуда: Кривой Рог
СообщениеДобавлено: 02/09/2014, 22:55:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема продолжает быть актуальной. Повторюсь.
Где-то на 45 тыс вдруг загорелся знак неисправности ABC. Была весна, на дороге шуга. Остановился, заглушип авто- завел, поехал…но по достижению скорости 30км/ч — дежавю, значок горит?! На утро подморозило — все ОК! Был на гарантии. Заметил связь загорания лампочки с погодой — загоралась в сырую, дождливую погоду, либо когда мокрый снег, либо шуга и никогда не загоралась в сухую погоду! Но, так как то горит, то нет — забил… Но ближе к 90 тыс достало! Еду на СТО и попадаю на замену ступичного подшипника по причине износа магнитной ленты ABC с правой стороны. Меняйте! Есть Nissan 40210-AX000! Специально купил у официалов и Вам советую во избежание лишних трат (неоригиналом эта болячка редко лечится), что бы потом не разводили, типа ХЗ какой подшипник или ХЗ кто производитель или платить по 10 раз за диагностику! Как я угадал! Целую неделю я был постоянным гостем СТО, катал ноутбук СТО с сопровождающими лицами! После недельного шаманства, другого синонима нет, чудо свершилось! Лампочка в движении наконец-то перестала загораться. ABC — абыэсила исправно! Попал в итоге на 60$ ( 45$ (сам подшипник)+ 15$ (первичная диагностика).
Но не долго музыка играла: на 120 тыс опять загорелся индикатор неисправности ABC! Диагностика и приговор: Нуждается в замене правого ступичного подшипника?!
Я не смолчал и заметил, что как-то мало очень проехал Вами замененный подшипник, 30 тыс всего! Сцена, как у Гоголя: "К нам едет ревизор!" Небольшое замешательство, пауза, небольшое совещание "спецов" и на гора другая версия:
— Датчик ABC правого переднего колеса. Устанавливаем наш, оригинальный Nissan 47910-AX610 за 150$ ?
— Не-е ребята, я хочу BOSCH 0 265 007 537 за 15$!
— О-О-Откуда Вы знаете о нем? И тд и тп.
Сам купил, приехал через 3 дня, установили, все ОК, но осадочек остался… А то, чуть, что подшипник?! Итог 150 :15 в пользу Боша!
_________________
Серебристый енот, 1,6 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 5 из 7

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах