Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
NataliPolis
Автострахование
и не только...
 
Автостекла

Гарантия на машину: что, кто, почему и зачем ...
На страницу
1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8657
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Mon Feb 05, 2007 10:36 am   Заголовок сообщения: Гарантия на машину: что, кто, почему и зачем ... Ответить с цитатой

В данной ветке обсуждается все, что связано с гарантийным обслуживанием и что не связано с ветками Гарантийное обслуживание (там только ответы сервисменов), Обсуждение ответов из Гарантийное обслуживание (обсуждаем ответы сервисменов).
Здесь можно жаловаться, ругаться (не сильно, блюдем этикет и правила), недоумевать и т.д.


Последний раз редактировалось: NoName (Thu Sep 10, 2009 6:05 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustas Неактивен
 Новичок
С нами с: 13.06.2006
Сообщения: 83
Откуда: Москва. Обручевский.
СообщениеДобавлено: Mon Feb 05, 2007 10:36 am   Заголовок сообщения: Гарантия на машину: что, кто, почему и зачем ... Ответить с цитатой

Вроде бы смотрел - но ответа на вопрос не нашел. Есть такая формулировка как снятие с гарантии то ли лакокрасочного покрытия, то ли гарантии на кузов... Суть есть у меня 1 скол на стойке лобового стекла скол до грунта не до металла. И на пороге царапина (самдурак Mad ) опять же не до металла, до грунта. Суть вопроса. При прохождении ТО могут ли добрые сервисмены начать склонять к снятию с гарантии=к проведению доп работ типа покраски и т.п.
Если с царапиной еще можно по КАСКО разобраться - то со сколом вариантов 0.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойPixelВания Неактивен
47 Дева  Обитатель
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
СообщениеДобавлено: Mon Feb 05, 2007 3:36 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, что этот вопрос скорее к страховой, чем к производителю.
_________________
Интернет-магазин зеркальной фототехники и аксессуаров
http://www.pixelvania.ru - магазин
http://www.pixelvania.ru/forum - фотофорум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Модератор Пол:МужcкойGreen_Spider Неактивен
37 Овен  Завсегдатай
Цвет : (KY5) Серый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 1.6MT Tekna
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 6701
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
СообщениеДобавлено: Mon Feb 05, 2007 3:39 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точно не помню (дома гляну).
В сервисной книжке написано, что для сохранения гарантии необходимо устранить все дефекты (сколы, царапины и тд и тп) за свой счет... (возможно за счет страховки).
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ustas Неактивен
 Новичок
С нами с: 13.06.2006
Сообщения: 83
Откуда: Москва. Обручевский.
СообщениеДобавлено: Mon Feb 05, 2007 4:13 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

To PixelВания: ну не скажите - какой ущерб кузову может быть от скола до грунта?
А почитать мануал - это... надо заняться ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: Sun May 27, 2007 8:53 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...итак, поскольку тема по гарантии вроде как есть, новую под свой вопрос заводить не хочу, обсуждать ответы в теме "Гарантийное обслуживание" у нас категорически воспрещено, а посему описываю ситуацию тута.
В теме гарантийное обслуживание задаю вопрос (цитирую только суть):
Дон Хуан писал:
Постановка: Имею царапину на кузове. В страховой предложили обратиться или к дилеру (хотя сразу предупредили что он возьмет 500 рублей за дефектовку, которые они оплачивать не будут) или в иную, аккредитованную у них станцию.
Вопрос: если я покрашу царапину не у дилера быстрее и без затрат в 500 рубчиков, может ли меня дилер снять затем с гарантии по кузову?
Спасибо. Ваш Дон Хуан.

...получаю ответ:
Dubenkov.v писал:
Если серьёзно, то завод изготовитель рекомендует обслуживать и ремонтировать гарантийные автомобили (в том числе и кузовщину)
На дефекты, возникшие в результате аварии Ниссан гарантий не даёт (в том числе и коррозию).

уточняю по факту открывшихся обстоятельств:
Дон Хуан писал:
Узнал надысь, что гарантия Ниссана на крашеные у дилера элементы кузова не распространяется..то есть дилер дает свою гарантию, как правило - 3-9 месяцев на свою работу.
Уважаемый г-н Дубенков - гарантия от сквозной коррозии распространяется только на элементы кузова, собранные на автосборочном завода Ниссана, там же окрашенные и переданные мне в качестве автомобиля?! В случае, если сквозной коррозии будет подвержено крыло, ранее поврежденное в ДТП и замененное и покрашенное дилером Ниссана, то на такое крыло гарантия на 6 лет не распространяется?

получаю ответ:
Dubenkov.v писал:
Вы совершенно правильно меня поняли.


Внимание, вопрос:

Кто мне объяснит, на кой хрен мне гарантия Ниссана на ЛКП, если они дают гарантию только на собственную кузовщину, смонтированную в Сандерленде? Если по результатам какого-то ДТП, я крашу или меняю крыло у ДИЛЕРА, с приобретением крыла у ДИЛЕРА, окраской по технологиям и методике НИССАНА у ДИЛЕРА, плачу за это раза в полтора-два больше чем в неавторизованном центре и мне на этот кузовной элемент не распространяется 6-летняя гарантия, то на фиг мне такая гарантия?!?!
Ведь по сути, получацца, сам Ниссан отказывает в гарантии на ремонтированные даже у дилера места. В чем тогда разница? Что-то не так в Датском королевстве...
_________________
Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСтарый Майкл Неактивен
Близнецы  МишаНя
Nissan Nissan Qashqai 2014
С нами с: 01.02.2007
Сообщения: 1735
Откуда: Москва, Отрадное
СообщениеДобавлено: Sun May 27, 2007 10:14 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит, есть только одно название - дилеры, которые поставят крылья неизвестного происхождения, окрашенные по неизвестной технологии неизвестного происхождения красками... Грустно, если это так.
_________________


Как незаметно, день за днем, год пролетает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
32 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3374
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: Sun May 27, 2007 11:57 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дон Хуан писал:
Кто мне объяснит, на кой хрен мне...

Хмм, на любой подобный вопрос, можете ответить только вы сами...
Дон Хуан писал:
гарантия Ниссана на ЛКП, если они дают гарантию только на собственную кузовщину, смонтированную в Сандерленде?

Мне кажется, что именно это и означает гарантия, что продукт, в своем неизменном виде не сломается в течении срока гарантии
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: Mon May 28, 2007 8:21 am   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дон Хуан писал:
Внимание, вопрос:

Кто мне объяснит, на кой хрен мне гарантия Ниссана на ЛКП, если они дают гарантию только на собственную кузовщину, смонтированную в Сандерленде? Если по результатам какого-то ДТП, я крашу или меняю крыло у ДИЛЕРА, с приобретением крыла у ДИЛЕРА, окраской по технологиям и методике НИССАНА у ДИЛЕРА, плачу за это раза в полтора-два больше чем в неавторизованном центре и мне на этот кузовной элемент не распространяется 6-летняя гарантия, то на фиг мне такая гарантия?!?!
Ведь по сути, получацца, сам Ниссан отказывает в гарантии на ремонтированные даже у дилера места. В чем тогда разница? Что-то не так в Датском королевстве...


как всегда, дилер что-то недопонимает в гарантийной политике компании, за счет которой кормится.

гарантия - от сквозной коррозии, при условии ремонта повреждений ЛКП за счет владельца. на официальном сервисе.

вот тут и начинается самое интересное. официальный сервис подкраской не занимается, соответственно, ремонт осуществляется путем полной перекраски детали Cool

по лигике супердилера, указанная операция автоматически снимает деталь с гарантии Crazy соответственно, гарантийного смысла не имеет...

а ведь вот оно - щястье.... было рядом.... крась себе и крась, после каждого ТО. капоты. пороги, двери.... поток зелени неиссякаемый...

на радость владельцев и горе сервисменов - бампера у нас пластиковые....
Вернуться к началу
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: Mon May 28, 2007 8:32 am   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WereCoon писал:
Хмм, на любой подобный вопрос, можете ответить только вы сами...

..нет, ну век живи, век учись ...и дураком помрешь...может я просто чего-то недопонимаю, может есть какой-то хитрый замес в этой гарантии, вот я и спрашиваю...зачем мне стоять в очереди по два-три месяца на покраску у дилера, красками и работой дилера, в полтора раза дороже рынка, что бы что?...
_________________
Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкой555 Неактивен
52 Рак  Бывалый
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Mon May 28, 2007 8:38 am   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мне кажется, что именно это и означает гарантия, что продукт, в своем неизменном виде не сломается в течении срока гарантии
[[/quote]
-------------------------------------------------------------------------------------

+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пол:МужcкойPeka Неактивен
39 Скорпион  Завсегдатай
Mitsubishi Mitsubishi Outlander
С нами с: 08.08.2006
Сообщения: 2516
Откуда: Электросталь
СообщениеДобавлено: Mon May 28, 2007 12:32 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свои пять коппек...

Был на ТО2 (писал об этом -У Сервис)...дилер сделал отметку в книжке об обнаруженной царапине (сам я ее не видел раньше) на правом переднем крыле...обязали устранить до следующего ТО...буду красить по страховке...
_________________
Петр, Электросталь, 2,4 АКПП
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойДон Хуан Неактивен
 Старожил
Хожу пешком
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
СообщениеДобавлено: Tue May 29, 2007 8:07 am   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peka писал:
Свои пять коппек...дилер сделал отметку в книжке об обнаруженной царапине ...обязали устранить до следующего ТО...буду красить по страховке...

...(смеется)..ну так видишь как западный менталитет меняет российский - ты может и не хочешь о машине заботиться, а дилер тебе - срочно покрась у нас царапину, а иначе снимем тебя с гарантии и (делает страшные глаза)..кузов сгниет, а мы его чинить не будем...
И собственно кто мешает давать при таких условиях гарантию на ЛКП не 6 а 10 - 15 лет? Но автопроизводители умный народ... Это как Жиллет - запатентовал тип станка для бритья и теперь не парится - каждые два года будет добавлять по лезвию и каждый раз - новый спуерэффект, за один раз вы бреетесь трижды!!!
Так и здесь - на каждую модель будут периодически добавлять по году гарантии на ЛКП - вот вы видите какая у нас гарантия! Конешно, если следить за машиной, то, блин СКВОЗНАЯ ржавчина может посетить году к 15-20-му...а ведь вопрос исключительно о сквозной ржавчине..а как же ей появиться - если каждую царапину, обнаруженную на авто дилер (и это разумно!) обязывает немедленно устранить...
Исходя из вышеописанного, мне представляется вообще странным слово гарантия на ЛКП...
_________________
Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойTheDrive Неактивен
46 Телец  Обитатель
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 06' 1.6AT Luxury
С нами с: 20.02.2007
Сообщения: 390
Откуда: Moscow
СообщениеДобавлено: Wed May 30, 2007 11:59 am   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dubenkov.v писал:
Как убить тормозной диск за 100-150км. я рассказывать не буду, но скажу, что очень легко, гораздо легче чем тот же амортизатор.

Цитата:
Даже на отечественных машинах диски ходят по 100-150 тысяч

Если взять документацию по ремонту, и промерить тот-же 150тысячный диск отечественного автопрома Вы увидите, что его требовалось заменить много-много тысяч назад.


Так в том-то все и дело ув. г-н Дубенков, что за 150км диск убить крайне затруднительно, в т.ч. и на отечественных машинах. Если это произошло, то диск скорее всего бракованный. Безусловно, с отчественными машинами много проблем, но считать, что на них невозможно ездить из-за постоянных поломок крайне наивно. На ВАЗах встречаются кривые диски даже с завода. Мне попались нормальные, и я отъездил 135тыс км на классике в очень активном стиле. Иногда, целый день почти непрерывно газ-в-пол - 100-120км/ч - торможение до полной остановки. В Москве это нормальное явление, если Вы опаздываете и "сочитесь" по пробкам, объезжаете "затруднения". Экономия времени достигает 2-3 раз (некоторые наивные люди советуют мне не торопиться из-за "5 минутной экономии" и едут 2-3 часа, там где я проезжаю за 40-50мин.). При этом заводские ВАЗовские диски проходили 40тыс км и были заменены по причине естественного износа. Поставленные на их место немецкие диски ATE проходили 90тыс в таком же режиме эксплуатации и были недавно заменены по той же причине. Колодки ставились только мягкие - ATE. В процессе эксплуатации и родные и АТЕшные диски многократно перегревались, о чем свидетельствовало "тупое" торможение. В случае появления признаков перегрева, естественно, нагрузка на них сразу же снижалась. Но перегреть их даже при такой манере езды было весьма затруднительно. Ни один диск за все время эскплуатации не повело. Об этом ясно свидетельствует отсуствие случаев биения, не устраняемых баллансировкой. Другие проблемы с тормозами были, в частности неравномерное торможение, руль при торможении тянуло в сторону (причина - неисправность суппорта - при пробеге более 100тыс. км). Следует заметить, что на классике, видимо это конструктивно заложено, колодки ходят мало (около 10тыс км), тогда как диски долго. Nissan, судя по всему, переместил часть износа на диски. В частности на Almera колодки ходят по 25-30тыс. км, а диски 50-60тыс. км. Рассчет, видимо на увеличение межсервисных интервалов (иными словами в первую очередь старались сделать чтобы владельцу реже приходилось ездить на сервис), что вполне укладывается в современные концепции политики сервисного обслуживания автомобилей.
У нас принято считать, что если сломалась японская машина, то это не брак а небрежность владельца. Японское де сломать можно только по собственной вине. Практика показывает что это не так. Если диски повело, то это автоматически не значит, что владелец их перегел. Возможно он и ездит то спокойно или в меру агрессивно. Автомобиль должен быть рассчитан и на такую манеру езды, поскольку его будущий владелец не робот, а нормальный среднестатистический человек. Безосновательными мне кажутся и доводы некоторых владельцев о том, что, Note это не спортивный автомобиль, а потому на нем надо ездить, видимо, со скоростью гужевой повозки. Производитель позиционирует его, как автомобиль для молодых людей, которые недавно вступили в брак, но еще не изжили свои холостяцкие привычки и любят "погонять". Не стоит считать, что автовладелец глупое, технически неграмотное существо. Не надо быть техническим специалистом, чтобы почувствовать, что тормоза стали вялыми и тупыми и просто снизить на них нагрузку (на Note, к слову, у меня еще ни разу такого не было). И еще хотелось бы заметить, что к счастью, многие производители считают деформация диска в раннем периоде его эскплуатации является гарантийным случаем и меняют диски без лишних вопросов.

Относится к владельцу автомобиля следует не как к врагу, всячески пытающемуся уничтожить автомобиль, а как к долговременному партнеру, с которым Вы делаете общее дело. Владелец заплатил компании немалые деньги за автомобиль, платит за ТО и хочет беспроблемно и комфортно ездить. Производитель обеспечиавет ему эту возможность. От качества этого обслуживания, зависят в том числе и будущие покупки автовладельца. Качество изготовления и обслуживания Nissan лично меня удовлетворяло, поэтому Note уже второй автомобиль этой марки в нашей семье. Надеюсь не разочароваться. Smile
_________________
Note 1.6 AT Luxury AP-B- BV4M/G 2006 - убили Sad
Note 1.6 AT Tekna SV3 R2HBC 326/G 2012 - в строю Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкой555 Неактивен
52 Рак  Бывалый
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Wed May 30, 2007 12:05 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
[quote="TheDrive"]
Dubenkov.v писал:
Как убить тормозной диск за 100-150км. я рассказывать не буду, но скажу, что очень легко, гораздо легче чем тот же амортизатор.

Цитата:
Даже на отечественных машинах диски ходят по 100-150 тысяч

Если взять документацию по ремонту, и промерить тот-же 150тысячный диск отечественного автопрома Вы увидите, что его требовалось заменить много-много тысяч назад.


--------------------------------------------------------------------------------
Диск можно убить за 10 км !
Разгоняйтесь и тормозите в течении 10 км , а под "финал " в лужу на них заскачите! (может и порвать пополам - у меня было такое)!

Доказать можно только оф экспертизой (НАМИ) и через суд !

Главное ,что если нет "массовых " обращений - то оч сложно будет !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Ремонт и обслуживание Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
1, 2, 3 ... 18, 19, 20  След.
Страница 1 из 20

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах