Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Навигационная программа СитиГИД. Скидка участникам форума
На страницу
Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Рекламная пауза
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойWallace & Gromit Неактивен
52 Дева  Старожил
Хожу пешком
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 24/11/2012, 23:30:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первая лицензия на СитиГид была куплена в 2007 году под Symbian. Вторая под iOs куплена в прошлом году.
Перенести iOs лицензию на новый аппарат - песня! Если не вдаваться в догие воспоминания, то это:
- повторное списание полной стоимости программы;
- тщетные попытки пообщаться со службой поддержки СГ по телефону (так НИКТО НИ РАЗУ трубку и не взял);
- последующие более удачные попытки дозвониться из Москвы в Питер (межгород за мой счет, на минуточку) поговорить с техниками, ибо поддержка так и не подошла к телефону ни разу за несколько дней. Только вот толку от этого общения ноль, ибо техники про лицензию ответить не смогли (впрочем, к ним-то как раз на этот счет вопросов и нет);
- письменное общение со службой поддержки и абсолютно одинаковые отписки на тему "читайте инструкции на сайте, там всё написано";
- личное разбирательство со службой поддержки Apple на предмет возврата повторно списанных средств;
- наконец таки (ура!) возврат денег и пользование программой.

Описанный эпизод не единичный - за несколько лет мне так НИ РАЗУ и не удалось дозвониться в службу поддержки по московским телефонам.

Про саму программе говорить особо нечего - в Москве пользоваться ей можно только как простым навигатором. Пробочного сервиса в Москве можно считать, что нет. Не могу говорить за другие города, но за Москву ручаюсь.

Сама программа в последней своей версии довольно приятная и шустрая. Очень даже не плохо. Но служба поддержки и отвратительный пробочный сервис привели к тому, что программа уже больше, чем пол-года назад снесена со всех устройств, и никакого желания ставить её снова нет.

Сейчас езжу только по Прогороду. Даже Яндекс смотрю всё реже. У ПГ, конечно, своих весёлостей хватает, но на сегодняшний день по Москве он, на мой взгляд, наиболее адекватен в построении маршрутов.

P.S. Вот! Вспомнил! Этим летом, когда все на Оку на пиратскую вечеринку ездили, поставил СГ ради этой поездки. Результат - снёс прямо посреди дороги, настолько он выбесил своими кривыми маршрутами в области. Smile
_________________
Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойnavi_cg Неактивен
Водолей  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 20.11.2012
Сообщения: 156
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 25/11/2012, 10:42:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wallace & Gromit
Цитата:
Перенести iOs лицензию на новый аппарат - песня!

На самом деле, никакой песни здесь нет. Нужно просто с самого начала все правильно сделать. А именно: не звонить в службу поддержки, а отправить им письмо, в котором указать UDID нового аппарата и ваш логин для ЛК, который прописан в меню\разное\настройки\ситигид аккаунт. К письму прикрепить скрин истории покупок в аппсторе.

Цитата:
- тщетные попытки пообщаться со службой поддержки СГ по телефону (так НИКТО НИ РАЗУ трубку и не взял);

Вот для этого и существует созданная мной тема.
Впрочем, помимо звонка, можно еще написать письмо или написать на наш официальный форум.

Цитата:
Про саму программе говорить особо нечего - в Москве пользоваться ей можно только как простым навигатором. Пробочного сервиса в Москве можно считать, что нет. Не могу говорить за другие города, но за Москву ручаюсь.

Не буду вас опровергать, скажу лишь, что информация об отсутствии пробочного сервиса в Москве звучит как клевета. Достаточно посмотреть какое количество пробок на карте Москвы. Москва - это конечно не Питер, но и там количество наших активных пользователей очень велико. Поэтому я бы попросил вас конкретизировать, что подразумевается под отсутствием пробочного сервиса.

Цитата:
Сейчас езжу только по Прогороду. Даже Яндекс смотрю всё реже. У ПГ, конечно, своих весёлостей хватает, но на сегодняшний день по Москве он, на мой взгляд, наиболее адекватен в построении маршрутов.

Вы хотите сказать, что пробочный сервис у прогорода в Москве работает лучше, чем у ситигида?
_________________
Тех. поддержка по программе СитиГИД
По ЛС не консультирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWallace & Gromit Неактивен
52 Дева  Старожил
Хожу пешком
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/11/2012, 11:14:49   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

navi_cg писал:
Нужно просто с самого начала все правильно сделать. А именно: не звонить в службу поддержки, а отправить им письмо, в котором указать UDID нового аппарата и ваш логин для ЛК, который прописан в меню\разное\настройки\ситигид аккаунт. К письму прикрепить скрин истории покупок в аппсторе.

Вот для этого и существует созданная мной тема.
Впрочем, помимо звонка, можно еще написать письмо или написать на наш официальный форум.


Можно. Можно и лично подъехать куда-нибудь. Можно много ещё чего сделать. А можно просто купить программу, для работы с которой подобных шаманств не требуется.

navi_cg писал:
Не буду вас опровергать, скажу лишь, что информация об отсутствии пробочного сервиса в Москве звучит как клевета.

Видимо, Вы всё таки действительно невнимательно читаете сообщения. Я писал: "пробочного сервиса в Москве МОЖНО СЧИТАТЬ, что нет". Разницу между НЕТ и МОЖНО СЧИТАТЬ, ЧТО НЕТ объяснять надо?

navi_cg писал:
Вы хотите сказать, что пробочный сервис у прогорода в Москве работает лучше, чем у ситигида?

Да что же это такое? Вы читать умеете?! Я хоть слово про пробочный сервис ПГ сказал? Цитата: "У ПГ, конечно, своих весёлостей хватает, но на сегодняшний день по Москве он, на мой взгляд, наиболее адекватен в построении маршрутов." Где тут хоть слово про пробочный сервис??? Речь идет о постороении маршрутов. А если Вы действительно хотите знать моё мнение о пробочном сервисе ПГ, то он ОЧЕНЬ сильно изменился в лучшую сторону за последние несколько месяцев. И да, он ЛУЧШЕ такового у СГ.

Вы конечно простите, но своими действиями в данной теме Вы не только не способствуете популяризации СГ, но как-то даже наоборот, подтверждаете мои слова о достаточно своеобразной поддержке продукта.

navi_cg писал:
Нужно просто с самого начала все правильно сделать

Замечательные слова! Всё действительно может быть очень просто - для этого нужно с самого начала купить другую программу. И именно это я, как пользователь, заплативший за две ваши лицензии и не получивший того, за что заплатил, и буду впредь советовать всем тем, кто будет спрашивать меня о том, какую навигационную программу выбрать.
_________________
Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойnavi_cg Неактивен
Водолей  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 20.11.2012
Сообщения: 156
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 25/11/2012, 11:32:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wallace & Gromit
Цитата:
Можно. Можно и лично подъехать куда-нибудь. Можно много ещё чего сделать. А можно просто купить программу, для работы с которой подобных шаманств не требуется.

А вам не приходит в голову, что не во всем виноват только ситигид? В данной ситуации играет роль политика эппла. Только у них для перехода на другое устройство действительно требуется столько действий. И тут мы никак не можем упростить эту процедуру. И только у эппла возможно повторное списание денежных средств.
Если взять любую другую платформу, то вы спокойно переставляете ситигид на другое устройство, спокойно самостоятельно его регистрируете и активируете и никаких запросов в службу поддержки писать не нужно.
Если платформы разные, например была WM, а перешли на андройд, то и тут действий не на много больше. Нужно всего лишь написать письмо в поддержку, где попросить выполнить перенос лицензии на другую платформу.

Цитата:
Видимо, Вы всё таки действительно невнимательно читаете сообщения. Я писал: "пробочного сервиса в Москве МОЖНО СЧИТАТЬ, что нет". Разницу между НЕТ и МОЖНО СЧИТАТЬ, ЧТО НЕТ объяснять надо?

Я внимательно вас прочитал и понял. И я считаю, что для такого города, как Москва, слова "можно считать, что нет" и просто "нет" имеют одинаковый смысл.

Цитата:
Да что же это такое? Вы читать умеете?! Я хоть слово про пробочный сервис ПГ сказал? Цитата: "У ПГ, конечно, своих весёлостей хватает, но на сегодняшний день по Москве он, на мой взгляд, наиболее адекватен в построении маршрутов." Где тут хоть слово про пробочный сервис???

Не нужно возмущаться, нужно конкретнее описывать свое мнение. Вы делали акцент на пробочный сервис ситигида, а потом заговорили о прогороде. Следовательно я подумал, что вы имеете ввиду и пробочный сервис тоже.

Цитата:
Вы конечно простите, но своими действиями в данной теме Вы не только не способствуете популяризации СГ, но как-то даже наоборот, подтверждаете мои слова о достаточно своеобразной поддержке продукта.

Вы конечно простите, но нужно корректнее описывать свое мнение. Тогда и лишних вопросов не будет.
_________________
Тех. поддержка по программе СитиГИД
По ЛС не консультирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойnavi_cg Неактивен
Водолей  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 20.11.2012
Сообщения: 156
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 25/11/2012, 11:37:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wallace & Gromit
Не говоря уже о том, что при описывании своего мнения нужно указывать такие подробности, как наименование и модель устройства, версию программы, какие карты установлены, их версии и пр. Вы ничего такого не написали. Указали только, что используете продукцию Эппла и все
_________________
Тех. поддержка по программе СитиГИД
По ЛС не консультирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWallace & Gromit Неактивен
52 Дева  Старожил
Хожу пешком
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/11/2012, 11:54:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

navi_cg писал:
А вам не приходит в голову, что не во всем виноват только ситигид? В данной ситуации играет роль политика эппла. Только у них для перехода на другое устройство действительно требуется столько действий

СГ - единственная из всех установленных и перепробованных на моих iOs устройствах программа, действительно СПИСАВШАЯ повторно деньги. Все остальные программы просто предлагают повторно купить и при согласии говорят, что спасибо, программа уже была куплена и будет загружена бесплатно. Абсолютно ВСЕ. Кроме СГ.

navi_cg писал:
И я считаю...

navi_cg писал:
Следовательно я подумал...

Это хорошо, что Вы открыто признаёте, что Вы читаете и понимаете вопросы и комментарии по-своему. Отличным образом от того, что имеет в виду автор, даже после того, как он разжевал, что именно он имел в виду. "Я ему про Фому, а он мне про Ерёму" - как-то так получается. Согласитесь, в таких условиях тяжело вести конструктивную беседу.
_________________
Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойWallace & Gromit Неактивен
52 Дева  Старожил
Хожу пешком
С нами с: 12.05.2006
Сообщения: 1949
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 25/11/2012, 11:56:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

navi_cg писал:
Не говоря уже о том, что при описывании своего мнения нужно указывать такие подробности, как наименование и модель устройства, версию программы, какие карты установлены, их версии и пр. Вы ничего такого не написали. Указали только, что используете продукцию Эппла и все

Я НЕ обращаюсь за поддержкой, я высказываю своё мнение о программе и о своём горьком опыте её использования. Для этого требуется перечислить все запрашиваемые Вами данные?
_________________
Мои двери всегда открыты для вас — выходите.
Wallace & Gromit в Твиттере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойnavi_cg Неактивен
Водолей  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 20.11.2012
Сообщения: 156
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 25/11/2012, 14:13:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Wallace & Gromit
Цитата:
СГ - единственная из всех установленных и перепробованных на моих iOs устройствах программа, действительно СПИСАВШАЯ повторно деньги. Все остальные программы просто предлагают повторно купить и при согласии говорят, что спасибо, программа уже была куплена и будет загружена бесплатно. Абсолютно ВСЕ. Кроме СГ.

Вообще то и ситигид должен так делать. И делает. Но иногда бывает, что происходит как вы говорите. Почему так происходит, на этот вопрос я вам, к сожалению, ответить не могу.

Цитата:
Это хорошо, что Вы открыто признаёте, что Вы читаете и понимаете вопросы и комментарии по-своему. Отличным образом от того, что имеет в виду автор, даже после того, как он разжевал, что именно он имел в виду. "Я ему про Фому, а он мне про Ерёму" - как-то так получается. Согласитесь, в таких условиях тяжело вести конструктивную беседу.

Завтра специально не поленюсь и выложу скрины пробочной картины по Москве. Вот и посмотрим как пробок в Москве практически нет.

Цитата:
Я НЕ обращаюсь за поддержкой, я высказываю своё мнение о программе и о своём горьком опыте её использования. Для этого требуется перечислить все запрашиваемые Вами данные?

Не имеет значения, пишите ли вы обзор по программе или обращаетесь за поддержкой, или просто высказываете свое мнение. При любом варианте нужно писать обозначенные мною подробности.
Потому что ваше мнение очень важно для других наших потенциальных пользователей, а потому должно быть максимально объективно.
Вот вы говорите, что пробок по Москве практически нет. Другой прочитает и задаст сам себе вопрос: "как это по Москве, да практически нет пробок? Это все таки маловероятно". Сейчас я вам отвечаю из дома, а на домашнем ПК у меня нет ситигида и ставить не хочу. Завтра с офисного ПК я сюда выложу скрин и покажу как по Москве практически нет пробок.
А теперь я попробую ответить на вопрос, почему у вас их могло практически не быть. Возможно у вас была установлена не последняя версия карты Москвы. Пробки корректно приходят только на последнюю версию. Возможно у вас в программе не были прописаны или неправильно прописаны логин и пароль для ЛК. А это тоже влияет на загрузку пробок.
А возможно у вас были какие то проблемы с инетом на устройстве. Впрочем, как вариант, могли быть и у нас проблемы с пробочным сервисом.

P.S. Я хочу извиниться перед вами за обвинение в клевете. Действительно это было несколько некорректно с моей стороны.
Но и от вас я хотел бы услышать объективное мнение с описанием всех указанных мною подробностей, ну и конечно по возможности помочь вам понять причину ваших проблем.
_________________
Тех. поддержка по программе СитиГИД
По ЛС не консультирую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойLisov Неактивен
 Старожил
Fiat Fiat
С нами с: 28.09.2006
Сообщения: 1914
Откуда: Питер, Купчино
СообщениеДобавлено: 26/11/2012, 03:54:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ситигидом пользуюсь много лет. Возможно что и с первых коммерческих образцов данной программы. Сперва на WinMobile. После недолго на WinCE.
Чуть-чуть на Simbian. Сейчас на Android.
По Питеру пробочный сервис, если знать, скажем так, особенности Ситигида, работает хорошо. То есть, информация о дорожной обстановке весьма подробная, не только основные магистрали, но и мелкие улочки.
Недавно был в Москве, мягко говоря, удивился практически нулевой, в сравнение с Питером, информации о пробках. Будний день, час пик, еду по ленинградке в центр. Ленинградка в пробке и ситигид об этом знает. Строит маршрут с крюком на +10 км по якобы пустым улицам. Посмотрел маршрут внимательно, на 80% маршрута вовсе нет информации о скорости.
Запустил яндекс.пробки - всё красное.
Версия программы последняя, с картами аналогично.

Да, 7ка на данный момент больше огорчает, чем радует. Предыдущие версии были стабильней. Маршруты строит не лучше, а иногда и хуже. При больших пробках по городу, когда всё стоит, лучше ехать по интуиции лишь ориентируясь на информацию ситигида - почти 100% что маршрут ситигида будет одним из наихудших среди возможных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойnavi_cg Неактивен
Водолей  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 20.11.2012
Сообщения: 156
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 26/11/2012, 11:16:22   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые участники.
Я предлагаю расставить все точки над "и" относительно понятия "почти полное отсутствие пробок".
Как и обещал, выкладываю скриншоты. Не только по Москве.

Вот Питер:



Здесь все понятно. Питер - родной город ситигида, соответственно максимальное количество пользователей, пробочная картина максимально полная.

Вот Москва:



Как можно видеть, мало чем отличается от Питера, если не делать детального анализа. Вы можете продолжать утверждать, что по Москве пробок практически нет, это ваше дело. Я лишь привожу в пример, почему я недоволен такой формулировкой.

А вот Самара:



Как можно видеть, по моему мнению, лишь для Самары можно применить понятие практически полного отсутствия пробок, т.к. там окрашены всего несколько улиц.

Все скриншоты сделаны за 10 мин. до написания этого поста. Т.е. не в час-пик.

Lisov
Цитата:
Недавно был в Москве, мягко говоря, удивился практически нулевой, в сравнение с Питером, информации о пробках. Будний день, час пик, еду по ленинградке в центр. Ленинградка в пробке и ситигид об этом знает. Строит маршрут с крюком на +10 км по якобы пустым улицам. Посмотрел маршрут внимательно, на 80% маршрута вовсе нет информации о скорости.
Запустил яндекс.пробки - всё красное.

Такое вполне может быть, поскольку в Москве больше пользователей яндекса и также больше пользователей навитела.

Цитата:
Версия программы последняя, с картами аналогично.

Это утверждение абсолютно ни о чем не говорит. Часто люди думают, что у них все последнее, а на самом деле это не так. Тем более сейчас, когда у нас временно отключено оповещение об обновлениях. Нужно называть конкретные номера версий.
_________________
Тех. поддержка по программе СитиГИД
По ЛС не консультирую


Последний раз редактировалось: navi_cg (26/11/2012, 15:57:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMegla Неактивен
51 Лев  МастерНаВсеРуки
Opel Opel Meriva
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
СообщениеДобавлено: 26/11/2012, 12:18:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

navi_cg, как же Вы оказываете техническую поддержку по программному обеспечению, если даже не можете уменьшить разрешение картинки? Sad

to all, раз уж тема про техническую поддержку, вот результат моего недолго общения с технической поддержкой СГ. К сожалению результат был плачевный.


Цитата:

------------------------------------------------------------
Я:

Программа 3.8SP1 для Андроид.
Установлены карты Евразии, Лен. обл и Санкт-Петербурга.
Если на всех картах установлена галочка "использовать", то при попытке поиска невозможно найти улицы в Питере (при

этом выбирается Питер из карт лен. области), идет поиск по улицам из карт лен. области.
Если снять использование карт лен. области - улицы ищутся.
Проверял на последних картах и на картах от декабря 2010 года.


------------------------------------------------------------
Техподдержка:

Пожалуйста в Меню, Поиск, Ещё установите галочку Выбирать карту при поиске.
А также ещё раз обновите карты с нашего сайта из раздела Обновления.


------------------------------------------------------------
Я:

Версия установленных карт 27.2 от 11.02.2011, свежее на Вашем сайте нет.
Скачивал их (еще раз) вчера.

Галочку «выбирать карту» конечно можно поставить, но тогда не найти города в лен. Области.
А это иногда единственный путь для поиска какого то места в области.

Есть другие варианты?


------------------------------------------------------------
Техподдержка:

Пожалуйста сделайте резервную копию данных с карты памяти.
Затем удалите программу с Вашего устройства и отформатируйте карту памяти.
После этого заново установите программу и карты, скачанные заново с нашего сайта.


------------------------------------------------------------
Я:

Это тоже пробовал.
Карту конечно не форматировал (это черезчур J ), но каталог СитиГида стирал.
Все настройки были как с нуля, но это не помогало L


------------------------------------------------------------
Техподдержка:

Вам уже дали не одну рекомендацию, а Вы ни одну из них НЕ выполнили!!!!!


------------------------------------------------------------
Я:

Что именно я не выполнил???

Новые карты – карты качал вчера. Неужели сегодня уже на сайте новые карты??? По крайней мера дата там стоит старая.
Использовать галочку – так теряется функциональность программы.
Форматировать флешку – это уже чересчур. Но данные ситигида я стирал.

Что же все таки значат Ваши слова:
Вам уже дали не одну рекомендацию, а Вы ни одну из них НЕ выполнили!!!!!

Не нужно мне отвечать штампами из раздела ФАК. Я умею читать.
Не для это я воспользовался услугами тех. поддержки купленной программы.

Но для выполнения Ваших рекомендаций, я удалил ситигида, стер каталог с флешки, скачал НОВЫЕ версии карт и

программы с Вашего сайта.
Поставил ситиги заново, записал в каталог /sdcard/CityGuide/maps карты, записал в каталог /sdcard/CityGuide

лицензию и запусти многострадальный ситиг…. И что бы Вы подумали – все осталось как и было – при поиске нет Санкт-

Петербурга из карт Санкт-Петербурга, а только из Лен.области.
Причем если набрать буквы «САН» - в результатах показывается «лен. Область – санкт-петербург», а если добавить еще

букву «К» - то в результатах вообще ничего не остается – это тоже нормально?


P.S.
И еще: как можно исправить ошибку с отображением линий пробок, которые при уменьшении масштаба отдаляются от дороги

все дальше и дальше? Или мне еще раз скачать новые карты?


------------------------------------------------------------
Техподдержка:

Проблема как раз может заключаться в повреждении файловой системы карты памяти.
А Вы не выполняете рекомендации в том порядке, в котором они указаны.


------------------------------------------------------------
Я:

Файловую систему проверял. Ошибки файловой системы можно исправить не только форматированием.
Файлы с индексами из карт области вытаскиваются (47Len.ndx), а из питерской нет.
С файловой системой как я думаю вы работает через стандартные функции, а следовательно если другие программы могут

писать на флешку, значит и вы можете.
Тем более файлы то ведь создаются и читаются.
Ведь при отключении карт лен. области все работает. Наверно ошибка все таки в программе?


Какие еще рекомендации будут?

И, пожалуйста, ответьте и на другие мои вопросы.


------------------------------------------------------------
Техподдержка:

Пожалуйста выполните действия описанные в предыдущих сообщениях.


------------------------------------------------------------
Я:

Я сделал все описанные Вами действия.
Хотя я это уже и так делал, но немного другим путем, который вы почему-то не признаете.

На текущий момент, я взял НОВУЮ флешку, отформатировал, поставил ситигид, активировал его через интернет, записал

новые карты и запустил.

НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ваши комментарии?


O И, пожалуйста, ответьте и на другие мои вопросы.


------------------------------------------------------------
Техподдержка:

Пожалуйста подъедьте к нам в офис по адресу: ул. Кораблестроителей 30 корп. 1, вход с угла Морской наб. и

р.Смоленка. с 12 до 18 в рабочие дни.

Про ошибку отображения пробок совершенно непонятно, отправьте снимок экрана.


------------------------------------------------------------
Я:

Постараюсь выгадать время для поездки к Вам.
Как я понимаю я первый, у кого такая проблема. Так?
Если есть возможность – могу запустить что-нибудь с режимом отладки и прислать Вам логи.
Надеюсь не выяснится, что ситигид не работает корректно на рутованных девайсах с кастомной прошивкой?

Во вложении скриншоты.
Уход линий пробок присутствует только в 3D режиме. Один скриншот с увеличением, другой с уменьшением.
Кстати на 4pda вопрос о линиях пробок я задавал – ответы был таким:

City Guide - [Android OS] (Пост #6900043)
Подскажите, плиз, нормально ли что линии пробок в 3Д режиме не лежат на дорогах, а проходят где-то рядом?

City Guide - [Android OS] (Пост #6900753)
Цитата(Megla @ 17.03.2011, 15:4
Damon72,
Подскажи, плиз, а почему у тебя линии пробок проходят правильно - вдоль дорог?
Или просто масштаб слишком крупный?

Да, от масштаба зависит. Чем мельче, тем линии дальше. Старая бага СГ-а.


>Причем если набрать буквы «САН» - в результатах показывается «лен. Область – санкт-петербург», а если
добавить еще букву «К» - то в
>результатах вообще ничего не остается – это тоже нормально?
А это все та же проблема с поиском или что то другое?

P.S. В целом Вашей программой доволен, есть недоработки, но где их нет. И не хотелось бы уходить с нее. Может

постараемся ее совместно доработать?


------------------------------------------------------------
Техподдержка:

Пожалуйста установите официальную прошивку аппарата.
По работе рутованных прошивок ничего сообщить не можем и Вы сами это должны понимать!!!

Судя по снимкам всё у Вас работает корректно.
Такое отображение информации связано с использованием режима 3D.


------------------------------------------------------------
Я:

Почитал внимательно Ваш форум:
http://forum.probki.net/topic/9280-%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA-%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%86-%D0%B2-%D0%BF%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B5/


Lunarus

Недавно заметил, что при поиске по адресу в Петербурге всего 16 улиц... Хотя на карте все названиея есть.

Проблема вылезла после обновления карты Евразии (когда поиск совсем не работал).
Переустанавливал СГ несколько раз, сбрасывал настройки, отключал карты - не помогает.
Аппарат - Самсунг Галакси С. Все карты последних версий.

Joss (Группа:Администраторы)

Несовместимость новых карт и программы в плане сквозного поиска уже исправлена в 5.0. Как Вам и говорили

ранее, поставьте галочку и проблем с поиском не будет.


И зачем мне было предлагать что то переставлять и вообще то что либо делать с аппаратом???
Проблема Вами признана и якобы уже исправлена (хотя 5-го ситигида под андроид никто не видел).

Если бы моя техподдержка так работала с клиентами – ………………….

Спасибо за прекрасную и познавательную беседу.

И жду ответа на вопрос про линии пробок и поиск по слову «санк».


------------------------------------------------------------
Техподдержка:

Пожалуйста прочитайте нашу предыдущую переписку.
Проблему с отображением пробок постараемся исправить в последующих версиях программы.
Вопрос на этом закрыт.
Благодарим за обращение.


_________________
Катаюсь на Мериве Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойVovaka Неактивен
49 Близнецы  Московский УчаСтКоВыЙ
Nissan Nissan X-Trail 2,5 M...
С нами с: 09.10.2006
Сообщения: 3961
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
СообщениеДобавлено: 26/11/2012, 13:57:47   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

navi_cg писал:
Я тоже уже говорил, что не специалист в обработке картинок.
Если модераторы могут, прошу их уменьшить.
Модераторы могут.
Не надо быть специалистом в обработке картинок. Тут не фотошоп. При создании сообщения, слева под смайлами, есть кнопка "Изображения". При ее нажатии выскакивает окно, для указания пути загрузки фото/картинок.
Постарайтесь, к тому же, научиться нормально цитировать собеседников.
Перед отправкой сообщения на форум, нажмите кнопку "Предв. просмотр" и посмотрите свое сообщение, как оно будет отображено в форуме.
Игнорирование (причем настойчивое) простых процедур, в общении с форумчанами, создает не очень хорошее впечатление.
Это пригодится и для общения на других форумах. Удачи
Smile
_________________
"Я вижу, вы хотите со мною танцевать.
Давайте потанцуем, но чур не забывать,
Что к этому моменту во мне уже внутри
0,5-0,7-0,33"
(с) Несчастный случай "05-07-033"
(имеется в виду тара, в которую разливается алкоголь)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойm.e.g Неактивен
75 Водолей  Путешественник
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Luxury R1
С нами с: 28.03.2010
Сообщения: 2311
Откуда: С-Петербург, Петроградская сторона
СообщениеДобавлено: 26/11/2012, 17:35:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил молодец - настойчиво пытался выдавить истину из саппорта. У меня на это не хватает обычно терпения.

Например, сейчас с СитиГидом достает следующая проблема: каждый раз при адресном поиске просит ввести Страну и Город. А раньше начинали с улицы и все было отлично.

Пользуюсь СитиГидом уже много лет. Итоговое мнение для СПб такое:
ПЛЮС: строит маршруты с учетом текущей информации о пробках, что неоднократно уберегало меня от внезапно возникших заторов (из-за ДТП и пр.). Почти всякий раз, когда я игнорировал маршрут, предложенный СитиГидом, я потом жалел об этом.
МИНУС Но и бывают случаи, когда ради выигрыша 1-2 минуты предлагается объезд 5-10 км.
МИНУС Прокладывая маршрут, СитиГид учитывает реальную скорость на участках дороги, но не учитывает скорость проезда перекрестка. Например, можно быстро доехать по второстепенной улочке до перекрестка и быстро уехать с перекрестка по главной магистрали. Но выехать с улочки на магистраль надо 5 минут, особенно если перед тобой 5 нерешительных машин.
ПЛЮС Кроме пробок оперативно загружается и обстановка на дороге. Когда слышу - через 500 м неровная дорога - не ленюсь сбросить скорость. Это помогает благополучно проехать мимо глубокой ямы и вереницы машин после нее, меняющих колесо. И также радует сообщение о ПДС - мимо ментов с песнями на скорости 60 км. Именно поэтому езжу с навигатором ВСЕГДА, даже по знакомым маршрутам в отсутствие пробок. А последнее время добавилось и предупреждение о радарах.
ПЛЮС С утра сажусь в машину - и загружаются все последние изменения дорожной сети - закрытия, открытия и пр.
И еще один ПЛЮС, который мне очень нравится. СитиГид рассчитывает время на дорогу удивительно точно. Если он говорит, что буду у цели в такое-то время, то это время сбудется с точностью до минуты (если не превышать скорость долго и злостно и если не случится ДТП, которое заставит изменить маршрут. Что, к сожалению, бывает)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойnavi_cg Неактивен
Водолей  Обитатель
Хожу пешком
С нами с: 20.11.2012
Сообщения: 156
Откуда: Самара
СообщениеДобавлено: 26/11/2012, 17:46:50   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

m.e.g
Цитата:
Михаил молодец - настойчиво пытался выдавить истину из саппорта. У меня на это не хватает обычно терпения.

На самом деле, суппорт действительно повел себя крайне некорректно.
Вместо того, чтобы сказать коротко и ясно: "да, данная проблема действительно существует, работаем над ее устранением", а тем более в условиях, когда все это разжевано на официальном форуме, он начал давать абсолютно бессмысленные советы, типа переустановите ситигид, отформатируйте флешку и пр.
И хотя я не могу нести ответственности за работу моих коллег, я хотел бы извиниться за них.

Цитата:
Например, сейчас с СитиГидом достает следующая проблема: каждый раз при адресном поиске просит ввести Страну и Город. А раньше начинали с улицы и все было отлично.

Данная жалоба мне уже поступала, однако массовых жалоб я не наблюдаю. Например у меня на трех устройствах такой проблемы не наблюдается.
Проблему передал куда следует. Надеюсь, что в следующей версии она будет исправлена.
_________________
Тех. поддержка по программе СитиГИД
По ЛС не консультирую


Комментарий модератора скрыт. Нажмите для просмотра комментария.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойEmpty Неактивен
46 Скорпион  Бывалый
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 541
Откуда: СПб, Полюстрово
СообщениеДобавлено: 26/11/2012, 19:43:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

navi_cg писал:
Цитата:
Например, сейчас с СитиГидом достает следующая проблема: каждый раз при адресном поиске просит ввести Страну и Город. А раньше начинали с улицы и все было отлично.

Данная жалоба мне уже поступала, однако массовых жалоб я не наблюдаю. Например у меня на трех устройствах такой проблемы не наблюдается.
Проблему передал куда следует. Надеюсь, что в следующей версии она будет исправлена.

У меня тоже есть сия проблема.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Рекламная пауза Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3, ... 14, 15, 16  След.
Страница 2 из 16

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах