Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Повышеный расход масла двигателя
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 26/11/2015, 08:41:24   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имеешь ввиду, место, где заканчивается уплотнитель?
Там щель всего 3-5мм.





_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 26/11/2015, 19:28:04   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-первых, уплотнитель не доходит до крыла на добрый десяток сантиметров, иначе мешал бы петлям капота.
Во-вторых, между капотом и крыльями есть щели.
В-третьих, уплотнение задней кромки капота далеко не герметичное само по себе.
В-четвертых, несмотря на всякие резиновые/поролоновые перегородки, вокруг петель капота в закрытом положении есть щели.
В-пятых, можно провести эксперимент: плеснуть немного антифриза на горячий выпускной коллектор, закрыть капот, сесть в салон и насладиться ароматом горелого антифриза...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойlexxsus Неактивен
 Гость
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 10' 1.4MT Luxury R2
С нами с: 23.10.2015
Сообщения: 5
СообщениеДобавлено: 26/11/2015, 22:44:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен со "Старожилом". Думаю не имеет смысла об этом рассуждать , пока кто нибудь не попробует переделать, если оно надо. Лучше подумать как утеплить мою переделку со шлангом или на зиму обратно переделать за одно поглядеть может что раскоксовалось и не будет такого расхода масла на угар. На счет перемерзания шлангов картерных газов - мне точно известно что на собираемых соллерсом ISUZU N-серии моторах евро3 зимой перемерзали шлаги и выдавливало сальники двс в период конечно-же гарантии (единичные случаи и вроде где были сильные морозы). Что же они предприняли: на те автомобили которые приходили на ТО устанавливали резиновую губку утеплитель на элемент из пластика из которого выходит шланг картерных газов, заменялся сам шланг на точно такой же но снаружи шланга был наклеен резиновый паралон. Фактически полный бред по решению проблемы, установлено на единицы автомобилей (не знаю как в отчетах для соллерса и сколько завод платил за переделку диллерам). Главное мне неизвестно помогло это хоть одному мотору или нет. Главный нюанс двс дизельный, внутренний диаметр шланга 18-22 мм, моего шлага около 8мм. Вопрос что делать. Пишите ваши рассуждения, мне легче будет принять решение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойlexxsus Неактивен
 Гость
Цвет : (A32) Темно-Красный металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 10' 1.4MT Luxury R2
С нами с: 23.10.2015
Сообщения: 5
СообщениеДобавлено: 26/11/2015, 22:48:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поправлюсь Старожил это Shnurberg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 27/11/2015, 06:39:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Во-первых, уплотнитель не доходит до крыла на добрый десяток сантиметров, иначе мешал бы петлям капота.
Во-вторых, между капотом и крыльями есть щели.
В-третьих, уплотнение задней кромки капота далеко не герметичное само по себе.
В-четвертых, несмотря на всякие резиновые/поролоновые перегородки, вокруг петель капота в закрытом положении есть щели.
В-пятых, можно провести эксперимент: плеснуть немного антифриза на горячий выпускной коллектор, закрыть капот, сесть в салон и насладиться ароматом горелого антифриза...


1. Перед тобой фото. Но это ЯNote.
2. Щель максимум 5мм
3. Весьма герметичное, на фото виден след от уплотнителя
4. Спасибо. Откажусь.

Я не удивился, что на европейце и здесь всё так плохо.

Думаю, объяснять не нужно, что вдыхать запах из под капота, испарения технических жидкостей и т.д. для здоровья "не есть хорошо"....
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах