Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Ремонт и восстановление передних рычагов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойtopolys Неактивен
 Обитатель
Honda Honda
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
СообщениеДобавлено: 10/09/2014, 14:00:00   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Denver писал:
куда заливают? чет я совсем уже не понимаю. между чем и чем его льют?
и как это выглядит после "заливки"?
о таком способе слышу впервые.



Расплавленный полимер впрыскивается в узел через смазочное отверстие ( если его нет, то отверстие сверлится и нарезается резьба для переходника ) под высоким давлением ( 100 атм. ) при помощи специального приспособления. После впрыскивания полимер становится идеальной втулкой ( вкладышем ), обладающей способностью к высокому сжатию, свойствами смазки, а также поглощающей трение, которая как бы занимает то пространство, где обычно и происходит изнашивание, образуется люфт, внутренний зазор, а теперь полимер полностью поддерживает шаровые наконечники внутри шаровой опоры ( внутри узла ) и этот полимер может занимать почти половину объёма по диаметру. На одном и том же узле можно производить ремонт неоднократно. После восстановления узел по качеству сопоставим с оригинальной зап.частью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDenver Неактивен
44 Весы  РаннИй ПтАх
Nissan Nissan
С нами с: 09.04.2008
Сообщения: 1201
Откуда: Москва, Краснознаменск, Серпухов
СообщениеДобавлено: 10/09/2014, 14:13:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сомнительная технология, на мой взгляд. износ приводит к изменению трущихся поверхностей и неизбежному снижению прочности конструкции.
я бы не рискнул так экспериментировать. Но тут дело Ваше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойshnurberg Неактивен
 Старожил
Цвет : (326) Белый Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.6AT Comfort R1
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
СообщениеДобавлено: 10/09/2014, 19:03:56   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приличные ремонтники соблюдают ограничения данной технологии и дают солидную гарантию.
Например, поверхность сферы пальца восcтанавливаемого шарнирного узла должна быть зеркальной, а не матовой и, тем более, не корродированной.
Но целесообразность реставрации в основном определяется логистикой. Цены на запчасти в удаленных местах, к примеру, в Восточной Сибири, настолько высоки, что есть смысл заморачиваться подобной бодягой. Бывает, трудно или просто невозможно достать запчасть на редкую машину...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Модератор Пол:МужcкойAnton-24kk Неактивен
Близнецы  За правое..дело
Цвет : (B37) Japan Синий Салон: (jG) Сини-Черный Ткань 05' 1.5CVT Japan
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2286
Откуда: Красноярск
СообщениеДобавлено: 15/09/2014, 07:47:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помнится на Енота шаровые мне по 600 с небольшим рублей обходились, причём Qusten, неужели так цены изменились...
_________________
Nissan Note, кпп JERICO Airshifter, RB26DETT, HKS3240x2
, 1200 л.с.,буст 1,5кг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойtopolys Неактивен
 Обитатель
Honda Honda
С нами с: 11.06.2012
Сообщения: 275
Откуда: Хабаровск
СообщениеДобавлено: 22/09/2014, 12:59:44   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Приличные ремонтники соблюдают ограничения данной технологии и дают солидную гарантию.
Да у меня шаровые и не были убитыми ,просто их довели до состояния новых Twisted Evil Подумалось уж коль полез в подвеску надо ремонтировать ,а вот большие сайленты оказались более убитыми чем ожидал и стойки тоже. Провел небольшой тест по хреновой дороге с разной скоростью ,пока результатом доволен . Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойgavrilov3 Неактивен
Водолей  Бывалый
С нами с: 08.09.2010
Сообщения: 829
Откуда: Иркутск
СообщениеДобавлено: 22/09/2014, 14:52:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

shnurberg писал:
Приличные ремонтники соблюдают ограничения данной технологии и дают солидную гарантию.
Например, поверхность сферы пальца восcтанавливаемого шарнирного узла должна быть зеркальной, а не матовой и, тем более, не корродированной.
Но целесообразность реставрации в основном определяется логистикой. Цены на запчасти в удаленных местах, к примеру, в Восточной Сибири, настолько высоки, что есть смысл заморачиваться подобной бодягой. Бывает, трудно или просто невозможно достать запчасть на редкую машину...
[i][u]

Посмеялся от души
_________________
Note CVT 05г(уже нет). Maxima 3.0 SE 05г.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойm3tp Неактивен
 Новичок
Цвет : (QX1) Japan Слоновая кость Салон: (B) Черный Ткань 10' 1.5CVT Japan
С нами с: 08.02.2014
Сообщения: 33
СообщениеДобавлено: 26/04/2015, 17:50:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Назрела тема замены шаровой и двух сайлентов, заменить wtsq рычаг дешевле чем перепесовывать, хочу заказать рычаг Lemforder
35846 01 , но смушает одно но диаметр пальца в шаровой у этого рычага, может кто сталкивался сколько там 16 или 18?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация -> Японские праворукие автомобили Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Страница 5 из 5

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах