Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
UniZoo
Товары для животных
 
Автостекла

Тема закрытаFAQ или ЧаВо по автомобилю Nissan NOTE
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> FAQ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8686
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Sun Aug 01, 2010 8:09 pm   Заголовок сообщения: Re: Оглавление Ответить с цитатой

После диагностики, да и личных ощущений решил менять шаровые...вчера только созрел Smile
Вчера сняли рычаги, выпрессовали шаровые, знакомый нашёл замену - 555, но посадочный диаметр совпадал, а палец был толще (наш на 16, 555 на 18 вроде), в соседнем магазине взяли Кьюстен BJL 145 (ок.700р/шт - Красноярск), всё совпало, сразу запрессовали, осталось заменить сайлентблоки которые как выяснилось после снятия оказались порванными - сегодня взяли 2 шт полиуретановых (635р./шт - Красноярск).
Сняли рычаги без особых проблем, если не считать сломанную мной головку на 17 Smile, затянуты были хорошо, в качестве рычага использовали трубу примерно 80см.длинной. Сборка была труднее, нужно было совместить все 3 точки, ещё и шаровую затолкать в ступицу - для этого пользовались домкратом.
Фото:
Только что снятый рычаг (вытащив 2 сайлента, приложили доску к рычагу, и шаровую выбивали молотком, особых усилий не понадобилось) Smile

Не очень приятный сюрприз :

Плохо видно, но резинка порвана, при вращении или наклонах ощущался мет.трение, стук - вторая шаровая была лучше, стуков не было, но сопливила Smile :

Сайлентблок полиуретановый, был в наличие только один, назвал марку авто, сразу его вынесли, проверили размеры - всё совпало, продавец сказал за ними приходят (иногда Smile ) марче/кубоводы:

Рычаги с новыми шаровыми и сайлентблоками :

Плохо видно но Х-образность у резинки порвана по диагонали, на обоих рычагах :

Ну и общее фото на память Smile :

По затратам получилось:
Шаровые - 700р с копейками/шт - скидка, в итоге за 2 отдал 1200 с небольшим. Кстати колечки стопорные в комплекте не идут;
Сайлентблоки - 635р/шт х 2 = 1270р;
Выпрессовка/запрессовка шаровых получилась бесплатно;
Выпрессовка/запрессовка сайлентов = 300р за всё - в разных местах делал;
На всё про всё потратил примерно 2,8р.
Большие фото здесь;
Прокатившись немного, почувствовал что как то по жёстче машина стала в поворотах, показалось что меньше крен, на неровностях стук пропал, но какой то присутствует всё равно, похоже рулевые тяги, но это уже другая история Smile
Дополню ещё насчёт ключей:
Вертикальный болт (задний сайлент) на 17 и гайка на 17 сверху;
Горизонтальный бол (передний сайлент) на 22;
Болт фиксации шаровой в ступице на 14 и гайка то же Smile
Добавляю ссылку на сайт производителя полиуретановых изделий для нашего рычага и не только:
Полиуретан
Там же есть и доставка в регионы.

Обсудить можно тут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8686
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Sun Oct 31, 2010 11:19 am   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После отключения аккумулятора перестал работать в автоматическом режиме водительский стеклоподъемник
Причина: Стеклоподъемник "забыл" верхнее и нижнее положение стекла
Вариант решения: Обучить стеклоподъемник.
Обучение описано в мануале на стр. 8-24.
Если читать мануал лень, то делаем так:

  • Нажмите и удерживайте выключатель стеклоподъемника на двери водителя до тех пор, пока стекло полностью не опустится, затем отпустите выключатель
  • Затем потяните выключатель вверх и удерживайте до тех пор, пока водительское стекло не поднимается и не отпуская выключатель удерживайте еще 5 секунд. Затем отпустите выключатель.
  • Все должно заработать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8686
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Sun Jan 02, 2011 3:10 pm   Заголовок сообщения: Что такое круиз-контроль? Ответить с цитатой

Что такое круиз-контроль?

Круиз контрол стал настоящим помощником автомобилистам, путешествующим на длительные расстояния. Без круиз-контоля такие путешествия были бы утомительными, по крайнем мере для некоторых водителей, а необходимость постоянно держать ногу на газе способствовала бы превышению скорости в результате усталости водителя.

Чаще всего круиз-контроль можно обнаружить на американских, а не европейских машинах. Это связано с тем, что в США расстояния намного длиннее, а дороги в основном идут по прямой. В городских условиях, где скорость движения автомобиля непостоянная, прерывистая, круиз-контроль не очень нужен. Но это не значит, что круиз-контроль прекратит свое существование.

Система круиз-контроля имеет разные функции. Она предназначена не только для котроля скорости вашего автомобиля. Например, если нажать на кнопочку системы круиз-контроля, то с каждым нажатием скорость будет увеличиваться или уменьшаться примерно на 2 км/ч. Чтобы увеличить скорость автомобиля где-то на 10 км/ч, нужно нажать на кнопку 5 раз. В целях безопасности круиз-контроль отключается, как только вы нажимаете на педаль тормоза, он неактивный на скорости менее 40 км/ч.

Типичная система круиз контроля состоит из 5 кнопок, располагающихся на руле:

  • On - включить
  • Off - выключить
  • Set\Accel - установить/увеличить
  • Resume - восстановить
  • Coast - понизить

Плюс педаль тормоза, которая отключает круиз контрол.

С кнопками включить/выключить более-менее понятно. При нажатии кнопки Set/Accel круиз-контроль зафиксирует скорость, с которой вы идете на данный момент. Если повторно нажать эту кнопку, то скорость увеличится на 2 км/ч. Если вы тормозили, то для восстановления утраченной скорости нужно нажать кнопку Resume. Если держать кнопку Coast, то скорость будет снижаться.

«Мозги» круиз-контроля — небольшой компьютер, который располагается под крышкой панели управления. Он соединен с дросселем и несколькими сенсорами. Хороший круиз-контроль довольно быстро увеличивает скорость автомобиля, но без рывков и удерживает постоянную скорость автомобиля независимо от его веса и наличия уклонов или подъемов на дороге. Для расчета нужного контроля скорости компьютер берет во внимание такие показатели, как пропорция, расстояние и ускорение.

Еще существует активный круиз-контроль, который не используется на автомобилях Nissan NOTE. Круиз-контроль адаптивного типа следит за скоростью движения впереди идущего автомобиля и корректирует скорость движения вашего автомобиля, чтобы сохранить безопасную дистанцию между автомобилями (вплоть до полной остановки).

Оригинал статьи тут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8686
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: Sun Jan 02, 2011 3:19 pm   Заголовок сообщения: Управление круиз-контролем Ответить с цитатой

Управление круиз-контролем на примере X-Trail

Круиз-контроль
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Опасность
Не используйте систему круиз-контроля при движении в следующих условиях:

  • Если невозможно поддерживать заданную скорость автомобиля;
  • При интенсивном дорожном движении или если транспортный поток движется с переменной скоростью;
  • При движении по извилистым дорогам и в холмистой местности;
  • При движении по скользкому дорожному покрытию(во время дождя, снегопада, в гололед и т.д.)
  • При наличии сильного ветра.

В перечисленных выше условиях использование круиз-контроля может стать причиной потери контроля над автомобилем, что чревато дорожно-транспортным происшествием.

    ВНИМАНИЕ! На автомобилях с механической коробкой передач запрещается переходить на нейтраль (N) без выключения сцеплении, если включен круиз-контроль. Если это произошло, немедленно нажмите на педаль сцепления и выключите круиз-контроль, нажав на главный выключатель. Иначе двигатель автомобиля может выйти из строя.


КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ О КРУИЗ-КОНТРОЛЕ

  • При выявлении неисправности система круиз-конторля выключается автоматически. Мигающий индикатор "SET" расположенный на приборной панели, предупреждает водителя о возникшей неисправности.
  • Если индикатор "SET" мигает, нажмите на главный выключатель, чтобы выключить круиз-контроль. Обратитесь на сервисную станцию официального дилера для проверки и ремонта системы.
  • Индикатор "SET" может мигать, если включить круиз-контроль главным выключателем при нажатой кнопке "ACCEL/RES", "SET/COAST" или "CANCEL"(указанные кнопки расположены на рулевом колесе). Для того чтобы правильно включить круиз- контроль, следуйте приведенным ниже инструкциям.


ОПИСАНИЕ КНОПОК УПРАВЛЕНИЯ

  1. Кнопка "CRUISE ON*OFF - Главный выключатель.
  2. Кнопка "ACCEL/RES"/"RESUME" - Изменение стабилизируемой скорости/Возврат к ранее заданной скорости
  3. Кнопка "CANCEL" - Отмена стабилизируемой скорости
  4. Кнопка "SET/COAST" - Установка стабилизируемой скорости


УПРАВЛЕНИЕ ФУНКЦИЯМИ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
Система круиз-контроля обеспечивает автоматическую стабилизацию скорости движения автомобиля (свыше 40км/ч) без управления водителем педалью акселератора. Для того чтобы выключить круиз-контроль, нажмите на главный выключатель. При этом на приборной панели загорится индикатор "CRUISE".

Задание значения стабилизируемой скорости:
Разгоните автомобиль до требуемой скорости, нажмите на кнопку и отпустите ее. При этом загорится индикатор. Снимите ногу с педали акселератора. Автомобиль будет автоматически поддерживать заданную скорость движения.

Совершение обгона:
Нажмите на педаль акселератора. После того как вы отпустите педаль акселератора, скорость автомобиля вернется к предварительно заданному значению.

Скорость автомобиля может отклоняться от заданного значения при движении на подъемах и спусках со значительным уклоном или на извилистых дорогах. В подобных условиях движения необходимо выключить систему круиз-контроля. Для того чтобы отменить заданное значение стабилизируемой скорости, выполните одно из следующих действий:


    1. Нажмите кнопку "CANCEL", при этом индикатор "SET" погаснет.
    2. Коротко нажмите на тормозную педаль, при этом индикатор "SET" погаснет.
    3. Выключите круиз-контроль с помощью главного выключателя.При этом погаснут оба индикатора "CRUISE" и "SET".

  • Если нажать на тормозную педаль при нажатой кнопке "ACCEL/RES", то произойдет сброс предварительно заданной скорости и система круиз-контроля выключится. Выключите круиз-контроль и снова включите его кнопкой главного выключателя.
  • Система круиз-контроля выключится и индикатор "SET"погаснет, если нажать на педаль сцепления (автомобили с механической коробкой передач) или перевести рычаг переключателя диапазонов в нейтральное положение (автомобили с автоматической трансмиссией).
  • Для того чтобы увеличить значение стабилизируемой скорости, выполните одно из следующих действий:

    1. Нажмите на педаль акселератора. Как только автомобиль разгонится до требуемой скорости, нажмите и отпустите кнопку "SET/COAST".
    2. Нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку "ACCEL/RES".Как только автомобиль разгонится до требуемой скорости, отпустите кнопку.
    3. Коротко нажмите и отпустите кнопку "ACCEL/RES".При каждом коротком нажатии на кнопку значение стабилизируемой скорости автомобиля увеличивается примерно на 1,6 км/ч.

  • Для того чтобы уменьшить значение стабилизируемой скорости, выполните одно из следующих действий:

    1. Нажмите на тормозную педаль. Как только автомобиль снизит скорость до требуемого значения, нажмите и отпустите кнопку "SET/COAST".
    2. Нажмите и удерживайте в нажатом положении кнопку "SET/COAST".Как только автомобиль замедлится до требуемой скорости, отпустите кнопку.
    3. Коротко нажмите и отпустите кнопку "SET/COAST".При каждом коротком нажатии на кнопку значение стабилизируемой скорости автомобиля уменьшается примерно на 1,6 км/ч.

  • Для того чтобы вернуться к заданному ранее значению стабилизируемой скорости, нажмите кнопку "ACCEL/RES". Автомобиль вернется к предварительно заданной скорости. При этом текущая скорость автомобиля должна быть не менее 40 км/ч.
  • Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Пол:МужcкойNoName Неактивен
     Завсегдатай
    Nissan Nissan
    С нами с: 20.08.2006
    Сообщения: 8686
    Откуда: Москва
    СообщениеДобавлено: Mon Apr 11, 2011 8:13 pm   Заголовок сообщения: Документация к Nissan Connect Ответить с цитатой

    Где взять документацию к системе Nissan Connect?
    Документация лежит тут (формат pdf, размер 42 МБайта).
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
    Пол:Мужcкойmobilis Неактивен
    48 Лев  ГлАвнЫй по ГазИрОвКе
    Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
    С нами с: 02.03.2007
    Сообщения: 2600
    Откуда: Ростов-Папа
    СообщениеДобавлено: Tue Jun 26, 2012 6:08 pm   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

    Пропала тяга, машина медленно набирает скорость, обороты не поднимаются выше 2500 - 2800.

    Причина - активация Аварийного Режима Работы.
    "Аварийный режим работы также активируется при oбнapужeнии ненормального состoяния кoмпoнeнтoв, зa исключением цeпи индикaтopa MI, кoгдa тpeбyeтся вмeшaтeльствo вoдитeля для устpaнeния нeиспpaвнoсти.
    Paбoта двигaтeля в аварийном peжиме: Чaстoтa нe пoднимaeтся вышe 2500 oб/мин из-зa oтceчки пoдaчи тoпливa."

    Решение - проверить работу электрооборудования и электрические цепи на замыкание. Частное решение проблемы описано здесь.
    _________________
    Человека делают счастливым три вещи: Любовь, интересная работа и возможность путешествовать.
    Вернуться к началу
    Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
    Показать сообщения:   
    Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Nissan-Note.info -> FAQ Часовой пояс: GMT + 3
    На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
    Страница 7 из 7

     
    Перейти: 
    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете голосовать в опросах