|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
OSVL |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/06/2006, 13:51:03 Заголовок сообщения: |
|
|
…продолжение.
Сам НМР и его "горячая линия" оказались прекрасно работающей "динамо-машиной" или "футболом" - как вам больше нравится. Прошло уже 7 суток моего тесного общения с ними с нулевым результатом. Динамят вежливо, но конкретно.
Исследование интернета показало полное отсутствие какой-либо поддержки Ниссаном пользователей по E-mail. Кое-где есть телефоны, но звонить в Англию или Японию - денег стоит... Впечатление такое, что Ниссан как в лице НМР так и в лице nissan.co.jp, nissan.co.uk и т.д. напрочь теряют к клиенту всякий интерес после того, как вся сумма им уплачена. Клиент остается один на один со своими проблемами, даже если он не имеет отношения к их причинам.
Вчера нашел-таки несколько адресов @mail.nissan.co.jp . Адреса не совсем по теме, но это лучше чем ничего. Написал туда все что я думаю о качестве автомобилей Ниссан и о поддержке клиентов в особености здесь, в России. Ответа, конечно, никакого не получил. Отмалчиваться для Ниссана видимо в порядке вещей.
Однако сегодня (наверное письма в Японию все-таки подействовали), при очередном "дежурном" звонке в НМР мне впервые сказали что деталь уже отгружается в Европе и будет доставляться в Москву в течение 10 !!! дней. Видимо олимпийский бегун, как с факелом, побежит с ней из славного Сандерленда в еще более славную Москву - за 10 дней как раз и управится.
Для справки, в мире давно есть FedEx, DHL, UPS, TNT и т.д., которые максимум за 2-3 суток доставляют любой груз в любую точку планеты. А тут 10 дней!
Вот сижу теперь, грущу... А еНот где-то там, у дилера, наверное тоже грустит. Как я понимаю, я один такой "счастливчик" на всю необъятную Россию.
Пока не хочу обсуждать конкретику. Подожду чем дело кончится. Если вам будет интересно, позже напишу подробный отчет. Детектив еще тот получится... Буду рад любым советам и соображениям о том, как еще я могу ускорить долгожданную встречу с моим еНотом. Как бы вы поступили в моей ситуации (не дай Бог, конечно)?
Извиняюсь если кого-то огорчил этим длинным постом - накипело. _________________ Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hriz |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 07.05.2006
Сообщения: 223
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 01/06/2006, 13:58:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, про НМР уже давно было это известно! Они говорят типа, вы у диллера покупали машину - вот к нему и все притензии... Ну, вообще конечно до того как я купил машину, я был лучшего мнения о иномарках, а почитайте форум по Фокусу 2... Там вообще капетц.
Я бы в этой ситуации конечно выбрал лучше новую машину, а эту пусть бы они потом чинили скока хотели. Будем надеяться что все закончится хорошо! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр |
|
|
52 1.5 коня |
|
|
06' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 02.05.2006
Сообщения: 136
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/06/2006, 14:05:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Сам занимаюсь таможенными вопросами. 10 дней для российской таможни - это очень БЫСТРО. _________________ Не лошадь, а КОНЬ!!! Нууу, не то чтобы весь... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RubbeR |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 05.05.2006
Сообщения: 363
Откуда: Россия, Ярославль
|
|
Добавлено: 01/06/2006, 14:12:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Запчасть по каталогу стоит N денег.
При растаможке она стоит уже около N*1,8 денег.
После доставки она стоит N*1,9 денег.
При продаже в розницу она будет стоить все 2*N.
Если еще привесить на неё TNT, то вовсе нескромно получится... _________________ Он дивен, палиндром, и ни морд, ни лап не видно... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
fuksin |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 06.05.2006
Сообщения: 41
Откуда: Москва, СВАО
|
|
Добавлено: 01/06/2006, 15:18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда "мозги" привезут, окажется, что не в них дело Я думаю, что в сервисных центрах ещё не очень-то умеют их чинить. _________________ Hey sexy mama! Wanna kill all humans? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OSVL |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/06/2006, 15:56:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, вот таможню мне пожалуй не одолеть. Это прерогатива нашего президента . Хотя на самом деле, здесь зависит от случая. По работе мы часто получаем грузы из-за рубежа, так вот иногда их пропускают сразу, а иногда задерживают - приходится вызволять по неделе а то и больше. Может мне повезет?
Я бы тоже попытался взять новый автомобиль, если бы не надо было ждать до октября. Как многие здесь отмечали, еНот - любовь с первого взгляда.
Что касается Фордов - эта марка исключилась на этапе выбора авто как по отзывам сервисменов, так и по конференциям. Думал с Ниссаном будет лучше, но и тут промашка вышла. Видимо от судьбы не уйдешь. Надеюсь, новые мозги решат проблему. _________________ Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 01/06/2006, 16:06:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот Вам и начало. Только гдето здесь про ноутбуки заговорили. Надеемся что это не станет детской болезнью. А ещё эту истории надо наверное в "косяки" перенести. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergV |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 04.05.2006
Сообщения: 200
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 01/06/2006, 17:21:11 Заголовок сообщения: |
|
|
OSVL,
Очень искренне Вам сочуствую. Действительно дилер Вам доставляет проблему. Думаю, максимум, что Вы можете в этой ситуации получить - это подарок от центра и тест-драйвовую машину для поездок пока не отдадут Вашу. Если хотите Нот - ждите этот. _________________ SHIFT_family_life
Primera P10 - Almera N15 - Note 1,6 AT Luxury AP-B-!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TIGER |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 17.05.2006
Сообщения: 164
Откуда: МОСКВА, КРЕМЛЬ
|
|
Добавлено: 01/06/2006, 18:41:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Как то погрустнело
Что же ждет нас, еще ожидающих свою машину, к чему же готовиться, если такие проблемы уже в начале, в случайности я не верю
то ли еще будет
Удачи вам OSVL, будем надеяться что это единичный случай
Ждем дальнейшего развития событий _________________ Было бы желание... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OSVL |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 420
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 01/06/2006, 19:11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Ой, не грустите пожалуйста !
Я ведь совсем не хотел навеять грусть. Хотел как люди - получить машинку, обкатать, а потом уж и пообщаться, имея кое-какой опыт.
А получилось - как всегда. Хотя опыт несомненно появился. Правда неожиданный такой опыт . Вот и решил поделиться этим самым опытом. Может кому поможет. Думаю вместе мы сила!
Звонил сейчас дилеру. Там в нетерпении ждут запчасть чтобы машинку починить. Может прфессиональный интерес проснулся, а может судорожно размеры подарков подсчитывают - время-то идет. Мне бы теперь только таможню проскочить...
А по результатам - конечно отпишусь. Я дела на пол-пути не бросаю. _________________ Хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
Luxury, 1.6, AT, синий BV4/M |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
игорь7 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 08.05.2006
Сообщения: 36
Откуда: воронеж
|
|
Добавлено: 01/06/2006, 21:36:42 Заголовок сообщения: |
|
|
я считаю , что нужно забирать бабки и валить , т.к. умершие мозги -это очень плохой прогностический признак, поверь. тем более сейчас поставки все тормознулись из-за запарок на таможне , но мой монагер уверел , что сейчас в из финляндии придет очень много машин и можно будет взять то , что хочешь на выбор . так что не надо расстраиваться т.к. деньги будут у тебя и ты не чего не потерял . не судьба значит . |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hriz |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 07.05.2006
Сообщения: 223
Откуда: Тюмень
|
|
Добавлено: 02/06/2006, 06:03:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Это точно! Или новую бери или деньги... Зачем с нуля уже чиненая машина, да еще и с такой серьезной поломкой! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей4444 |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 23.05.2006
Сообщения: 15
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 02/06/2006, 08:03:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей, а ты случайно не в Пеликан-авто заказал машину???? А то когда я оформлял свою, была анологичная ситуация!
Я вот думаю, и часто такое бывает??? Ждать 1.5 месяца запчасти, и быть без машины не хочеться... _________________ Алексей |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Нюра |
|
|
46 Обитатель |
|
|
С нами с: 22.05.2006
Сообщения: 370
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 02/06/2006, 10:20:57 Заголовок сообщения: |
|
|
игорь7 писал: |
.... но мой монагер уверел , что сейчас в из финляндии придет очень много машин и можно будет взять то , что хочешь на выбор ... |
Мне мой менеджер тоже такую же информацию дал.
2 OSVL:
Я бы отказалась от машины - не прушная она. _________________ Степень свободы зависит от размеров клетки |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 02/06/2006, 10:43:41 Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня другое мнение.
в общем, вероятность дефекта на новой машинке - близка к 100%
у кого-то гайка в чашке, у кого-то двери криво висят. у меня - дефект покраски. (на гарантии его ногтем починили)....
и твой дефект уже выявился... причем дефект - пустяковый.
электроника - не железки и на дальнейшей жизни не отразится... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|